«Будь сильным» — это профессиональный спортивный центр по греко-римской борьбе в Новосибирске
задача
Длительность проекта: 26 дней
Презентовать спортивный центр на Всероссийском открытом юношеском турнире по греко-римской борьбе «Сила Традиций», который проходил с 28 по 29 октября 2022 года.
А также разработать конкурсную механику от спортивного центра по привлечению зрителей на турнир.
Цель Проекта
направление работ
повлиять на доходимость зрителей на турнир в течении 2-х дней с помощью digital-инструментов.
Разработали концепцию конкурсной техники, для реализации которой ключевыми инструментами стали:
Необходимо было проинформировать жителей Новосибирска с детьми о возвращении Всероссийского открытого юношеского турнира по греко-римской борьбе «Сила Традиций» и представить его как зрелищное семейное мероприятие, где можно выиграть подарки для всей семьи.
Разработка сайта и дизайна оффлайн носителей, группа во ВКонтакте, таргетированная и контекстная рекламы, influence-маркетинг и работа с партнёрами, реклама в сообществах и тг-каналах.
Перед нами стояло 2 задачи:
Розыгрыш
Ключевые условия розыгрыша: обязательная регистрация и присутствие на турнире во время подведения итогов.
За 2 недели продвижения мы собрали порядка 1000 участников конкурса
Призы:
4 пары часов casio G-shock
Сертификат на 3 месяца в зал
Apple IPhone 13
Мерч от «Будь Сильным»
КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ - РАССКАЗЫВАЕМ НИЖЕ
С помощью конкурсной механики повлиять на очное присутствие зрителей на турнире.
Получить максимальное количество регистраций для дальнейшего приглашения зрителей на пробную тренировку в спортивный центр «Будь сильным».
1
2
Сайт
Мы разработали сайт под реализацию конкурсной механики. Его ключевой задачей была конверсия в регистрацию
на участие в конкурсе.
Ключевая задача — повлиять на доходимость
зрителей на турнир в течение 2-х дней с помощью digital-инструментов.
За основу дизайна был взят фирменный стиль спортивного центра «Будь сильным».
Главной задачей было передать спортивную атмосферу, не потеряв при этом статус официального мероприятия.
Максим Чиченин
Веб-дизайнер
Упаковка группы Вконтакте, создание информационного тг-канала и дизайн оффлайн носителей для турнира
Для повышения узнаваемости спортивного центра «Будь сильным» среди зрителей турнира все точки контакта были упакованы с учётом элементов айдентики бренда.
Упаковка
Андрей Толкачев
Мы готовили одну из самых нестандартных задач по реализации полиграфии. Классный подход, нестандартные решения, интересный экспириенс.
Руководитель отдела графического дизайна
Разработка контента, креативов, сбор базы для рекламных интеграций
и коммуникация с партнёрами
Так как турнир проходил впервые за 8 лет с момента последнего проведения, мы попали в инфополе компаний, которые желали принять участие в нём в качестве партнёров. Тем самым мы обеспечили дополнительное информационное партнёрство с несколькими коммерческими компаниями.
Разработка контента
Екатерина Сниккарс
В момент коммуникации с блогерами, партнёрами и пабликами столкнулась с отзывчивостью, максимальной готовностью к участию и общей заинтересованностью проекта
Руководитель медиа-отдела
Блогеры были приятно удивлены тем, что греко-римская борьба оказалась настолько зрелищным событием, а данная концепция для них была новой и нестандартной, поэтому они с удовольствием поддержали наш проект.
С целью увеличения количества регистраций были отобраны локальные сообщества, тематические тг-каналы (городские новости, досуг и т. д.), а также для реализации нашей задачи мы коммуницировали с блогерами из категории «мамы/папы с детьми».
В рамках реализации стратегии нам удалось достичь следующих показателей:
Реализация промо-кампании
Мы подали через все точки контакта турнир в таком свете, что его уровень не хуже хоккейных чемпионатов. Удивительно, что в Новосибирске, фактическом центре греко-римской борьбы, знают только про хоккей.
Поэтому мы сделали всё для того, чтобы через точки контакта и креативы донести до жителей города, что турниры по греко-римской борьбе не менее захватывающие и зрелищные, чем хоккейные матчи.
Виктория Безверхова
Директор по маркетингу и PR
В поддержку контента, публикуемого в период подготовки к турниру, таргетированная реклама дала суммарно 933 710 показов за 9 дней.
Также нас поддержало порядка 9 блогеров, которые дали нам 269 переходов на сайт. А также сами блогеры пришли на это событие и активно транслировали его у себя в соцсетях.
Также благодаря рекламе в сообществах ВКонтакте и телеграм-каналах нам удалось охватить 166 835 человек за 10 дней работы.
Дополнительно мы использовали практически весь инструментарий Яндекс. Директ, который дал нам суммарно больше 2 миллионов показов менее чем за 10 дней.
Подведение итогов
и вручение призов
Из 26 проектных дней только 14 ушло на промо-период, в рамках которого суммарно удалось достичь следующих результатов:
Розыгрыш
0 %
0 %
0
пользователей
0
пользователей
Наша команда присутствовала во все дни проведения турнира, и в том числе на подведении итогов розыгрыша.
Мы лично вручили призы победителям, присутствовавшим на турнире, а также вели прямую трансляцию в группе ВКонтакте и в тг-канале проекта.
Победители розыгрыша
Суммарный охват по всем каналам
Переходы на сайт розыгрыша
Общая конверсия из охвата в переход
Конверсия из перешедших в регистрацию
ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы
ОБСУДИМ?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
расскажите
о своем проекте
ОБСУ
ДИМ?
Мы стратегию строили, строили и наконец построили. Ура!
Оксид дизайна (IV) реагирует с тильдовой кислотой с выделением тепла
Ты продал мультиканальную аналитику сафлопоиду без лицензии?!
И тебя вылечат. И меня вылечат. Всех вылечат… Нужен только рекламный бюджет
Закон №15. Работает — не трогай. (с) Справочник общего таргета
Каждый дизайнер желает знать, где сидит фазан
О! Тепленькие пошли (с) контекстолог про лиды