«Русагро» — крупнейший агрохолдинг России, организатор мероприятия «‎Расти с Русагро»
2020
  1. Разработка лендинга на Tilda.
  2. Email-рассылка.
  3. Маски для соцсетей.
  4. Таргетированная реклама.
  5. Моушн-дизайн.
  6. Презентации для спикеров.
  7. Сувенирная продукция.
В 2020 году Русагро проводили мероприятие «‎Расти с Русагро». Наша задача — диджитал-сопровождение мероприятия.
Усилить HR-бренд Русагро среди талантливой молодёжи, которая обучается профильным профессиям и является потенциальным сотрудником бизнес-подразделений группы компаний.
Привлечь молодых специалистов на стажировку в команду Русагро.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ

Разработка лендинга
на Tilda

Создали лендинг из двух страниц:
Страница регистрации содержала информацию о мероприятии, спикерах, расписании и призах для участников.
Страница трансляции содержала плеер, в котором проходили прямые эфиры и транслировались заранее записанные ролики, а также чат для общения участников.

Email-рассылка– автоматическое
подтверждение регистрации

Маски для соцсетей

Разработали две брендированные маски по тематике мероприятия, которые выступали одним из бонусов для участников.

Таргетированная реклама

Менее чем за неделю привлекли 214 лидов и получили 3898 переходов.
Цена лида составила 456 рублей, цена перехода — 25 рублей.

Моушн-дизайн

Разработали 18 динамичных заставок, переходов между разделами эфира и титрами для спикеров, которые использовались в ходе трансляции.

Сувенирная продукция

Подготовили дизайн брендированных призов для победителей викторины:
термокружка;
блокнот;
рюкзак;
пауэрбанк;
наушники.

Презентации для спикеров

Разработали шаблоны для презентаций спикеров, а также оформили уникальные слайды, исходя из представленной информации.
ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы