Для дальнейшего продвижения на рынке нужно было создать определённый образ студии. С одной стороны — уникальный, сочетающий современность печатных технологий, скорость и качество. С другой — универсальный, отражающий оба направления работ.
Поэтому WE разработали шрифтовой логотип с ярким жёлтым элементом, олицетворяющим след кисти.
ПОСЛЕ
ДО
Разработка сайта
Fresco — многогранная, гибкая и открытая к новому студия. Цель — раскрыть эти черты через сайт.
Особое внимание уделили мудбордам и цветовой палитре.
Тёмный концепт с использованием ярких акцентов. Крупный шрифт, технологичность и линии.
Концепт 1
Концепт 2
Светлый концепт с чередованием цветных блоков. Для оформления используются изображения/граффити, текстуры. Крупная типографика.
Концепт 3
Яркие цвета. Акцент на формы и крупный текст. Для оформления используются медиафайлы и анимированные графические элементы.
Клиент выбрал этот вариант
типографика и Интерлиньяж
Шрифт
Muller
Стили
Medium
Regular
прототип
На сайте, так же как и в логотипе, важно отразить оба направления студии: продажу принтера и услуги по вертикальной печати.
Поэтому в ходе работ собрали прототип — схему расположения блоков и страниц на сайте.
Детальная страница
Дизайн
На сайте добавили анимацию, подключили формы заявки, настроили получение данных из форм в Telegram и на почту.
Обязательный пункт – адаптация под мобильные устройства.
ОТЗЫВ клиента
Обратились в агентство What Else с очень сложной задачей — создание сайта для продажи специфического продукта. Ребята со своей задачей справились легко, цепочка коммуникацией ни разу не была нарушена, всё сделали точно в срок.