BLA BLA BAR

BLA BLA BAR

Bla Bla Bar. Novosibirsk — самое большое барное пространство России, открывшееся в Новосибирске в 2020 году.
2020
Повышение узнаваемости бренда в регионе.
  1. Разработка руководства по использованию фирменного стиля.
  2. Запуск контекстной рекламы.
  3. Запуск таргетированной рекламы.
  4. SMM.
  5. PR.
  6. Разработка маски.
  7. Создание полиграфической продукции.
  8. Размещение наружной рекламы.
  9. Внедрение системы лояльности.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ

Разработка руководства по использованию фирменного стиля

Разработка руководства по использованию фирменного стиля

Руководство включает 21 страницу с подробным описанием использования логотипа, шрифтов, цветовой палитры, графических элементов и фирменных носителей.
На основе него разрабатывали полиграфическую продукцию и другие рекламные материалы.

Запуск таргетированной рекламы

Запуск таргетированной рекламы

Запуск контекстной рекламы

Запуск контекстной рекламы

Нами были задействованы социальные сети. Мы создали и запустили 10 охватных рекламных кампаний во BКонтакте.
Была настроена медийная рекламная кампания в системе Яндекс.Директ по партнёрской сети РСЯ.
Показы объявлений об открытии Bla Bla Bar Novosibirsk были настроены по существующей базе ретаргета (посетители сайта) и по интересам: «ночная жизнь», «бары», «вечеринки», «рестораны», «караоке» и т.д.

Итог

Итог

В результате анализа эффективности продвижения для получения максимальных показателей было принято решение перераспределить бюджеты на источники трафика, показавшие более высокие результаты — блогеров и online-СМИ.

SMM

SMM

Были внедрены фирменные хэштеги.
Модерация социальных сетей: обработано в среднем около 3 000 обращений в direct за месяц.
Привлечено 26 000 подписчиков.
Разработан контент-план, включающий регулярный постинг и выкладку в сторис актуальной и вовлекающей информации.
Добавлена и оформлена форма на taplink.
Оформлена шапка профиля, актуальные и гайды аккаунта.

PR

PR

Ежемесячно обрабатывали более 60 отзывов на Flamp и 2Gis.
Подготовили кампанию по участию в народной премии НГС, попали в шорт-лист ТОП-10 в двух из них: «Бар года» и «Открытие года».
Запустили информационную рекламу на радиостанциях Европа +, Радио 7 и Love радио.
Провели более 20 экскурсий с журналистами НГС, Инфо54, Метро, в результате получили более 15 публикации в СМИ.
Организовали более 10 розыгрышей с крупным призовым фондом.
Пресс-релиз об открытии
Bla Bla Bar и получили 47 публикаций местных и федеральных СМИ.

Разработка масок

Разработка масок

Создали и загрузили маску с рандомайзером, где при помощи случайного выбора можно решить, какие 3 из 24 баров Bla Bla Bar посетить в эти выходные.

Разработка
полиграфической продукции

Разработка полиграфической продукции

Разработали дизайн-материалы, которые использовались как внутри барного пространства, так и для размещения наружной рекламы:

Макет вовлекающей игры для гостей

Макет баннера для метрополитена

Макет призового сертификата

Флаер

Визитка

Навигационная карта бара с описанием концепций

бэйджи

Вывески

Пресс-волл

Система лояльности

Система лояльности

Каждый гость может загрузить себе в телефон свою личную виртуальную карту лояльности и получать кешбек с каждого заказа. За время работы системы лояльности накоплено более 700 тысяч баллов и зарегистрировано более 5 тысяч пользователей.
ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы