ВИЛКА ЛОЖКА

Входит в ТОП-10 лучших ресторанов Новосибирска по версии Народной премии НГС.
2021
Фермерское кафе
В 2021 году Вилка Ложка сменили позиционирование: отошли от образа столовой низкого сегмента. Новый образ бренда — фермерское кафе со здоровой и полезной едой.
Провести такую фотосессию, чтобы надолго закрыть потребность в фотографиях для рекламы: в соцсетях, наружной рекламы, POSM-ов и других.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
НАША ЦЕЛЬ

Направление работ

Концепция

Идея фотосъёмки — 4 времени года с участием молодых фермеров.
Для каждого сезона мы:
Изучили и продумали ассоциации, собрали образы;
Подобрали сезонные продукты;
Нашли традиционный фермерский реквизит;
Прописали все мелочи:
от технического сценария и тайминга до конкретных предметов и света в кадре.
Стилизовали съемку;

Команда

Мы отобрали 40 моделей для согласования с заказчиком. Остановились на 8 претендентах, по паре на каждое время года. Кроме них в команду вошли два фотографа, визажист и два проджект-менеджера.

Работа на площадке

Важно было уложиться в жёсткий тайминг — отснять материал на год за 8 часов. Поэтому мы координировали работу команды от начала и до конца.

Реквизит

В качестве реквизита подобрали продукты, соответствующие каждому сезону, традиционные фермерские фартуки, банки и корзинки.

Результат

Вместе с заказчиком мы отобрали лучшие фотографии, которые раскрывают концепцию вкусной и полезной домашней еды из деревенских продуктов в ресторанах «Вилка Ложка».
ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы