ПСБ “БАНК сильных людей”

ПСБ входит в топ-8 крупнейших банков России, опорный банк в сфере государственного оборонного заказа. При этом он остаётся универсальным банком, предоставляющим полный спектр финансовых услуг.
2020
В сжатые сроки привлечь талантливых IT-специалистов для разработки новых продуктов ПСБ с помощью диджитал-инструментов.

ПСБ участвовал в HR-выставке, на которой крупные компании представляют себя и знакомятся с потенциальными сотрудниками.
1. Разработка игры на Unity.
2. Разработка одностраничного сайта.
3. Разработка серии масок для соцсетей.
4. Разработка двух стикерпаков.
5. Привлечение участников на серию IT-конференций.
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Разработка игры

Разработали уникальную концепцию взаимодействия с аудиторией талантливых разработчиков на фрилансе с помощью игры на Unity «Путь сильных».
Главный герой игры — талантливый программист, которому нужно добраться до башни ПСБ, чтобы спастись от вируса, поглощающего IT-умы.
Участники получают возможность стать частью команды ПСБ, а также поучаствовать в розыгрыше призов.
Мы разработали игру под ключ: от сценария до дизайна, движка и интеграции с Тильдой.

Разработка Одностраничного сайта

Создали лендинг-презентацию под проводимое банком мероприятие с описанием программы и расписанием событий.
Сайт выполнили в стилистике PixelArt, почитаемой целевой аудиторией и поддерживающей общую концепцию игры.
На сайте представили список актуальных вакансий и добавили возможность записаться на собеседование в компанию в один клик.

Разработка Масок для соцсетей

Разработали 3 уникальных маски в качестве бонуса для участника. Каждая маска работает на вовлечение аудитории:
Маска «Типичный программист» призывает поделиться настроением и рассказать о том, как проходят будни в мире IT.
Маска «Есть идея» использует технологию Face Tracking, она обновляет статус в зависимости от эмоций пользователя.
Маска «Game Over» представляет собой игру, главный секрет успеха в которой — почаще моргать, что особенно полезно для IT-специалистов, подолгу сидящих за экраном компьютера.

Разработка двух стикерпаков

Создали стикерпаки для использования внутри компании и для предоставления участникам мероприятия в качестве бонуса.
PixelArt PixelArt
Стикерпак для участников выполнен в стиле PixelArt и транслирует историю приключений программиста и его кота, тем самым отражая основные боли IT-аудитории.
Стикерпак для внутреннего использования представляет собой текстовые стикеры с наиболее популярными фразами банковской сферы в юмористической форме.

Привлечение участников на серию IT-конференций

Отдельным направлением работы стало привлечение участников на серию IT-конференций, в которых ПСБ Банк выступал партнёром и представлял свой стенд.
Задача была привести 150 участников за месяц — по 50 в неделю. В качестве основного инструмента была выбрана таргетированная реклама ВКонтакте.
За период сотрудничества было проведено 3 конференции, в конце каждой из которых посадочная страница обновлялась под следующую.

За 3 недели привлекли 158 верифицированных лидов.
Цена лида – 494 рубля.

ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы