Мы стратегию строили, строили и наконец построили. Ура!
Оксид дизайна (IV) реагирует с тильдовой кислотой с выделением тепла
Ты продал мультиканальную аналитику сафлопоиду без лицензии?!
И тебя вылечат. И меня вылечат. Всех вылечат… Нужен только рекламный бюджет
Закон №15. Работает — не трогай. (с) Справочник общего таргета
Каждый дизайнер желает знать, где сидит фазан
О! Тепленькие пошли (с) контекстолог про лиды
Масштабные проекты
Стань частью команды, которая запускает региональные и федеральные проекты и положи крутые кейсы в портфолио.
Почему с нами классно?
Обучение и развитие
Проводим регулярные обучения внутри компании и оплачиваем сторонние курсы сотрудникам.
Ниши
Работаем с недвижимостью, медициной, туризмом, e-com, IT. Среди наших клиентов: МИР, ПСБ, Chrono, МегаФон, Русагро.
Прозрачность процессов
Выстроили четкую систему работы над проектами с соблюдением сроков.
Открытые вакансии
Мы ждем системного специалиста с хорошей логикой и аналитическим складом ума.
Нам нужен PR-специалист, который сможет жонглировать проектами, брать на себя ответственность и вместе с сильной командой создавать меняющие рынок проекты.
Подробнее
Подробнее
Нет подходящей вакансии?
Возможно, она скоро появится! Расскажи, что ты умеешь делать, приложив свои резюме и портфолио. Мы сохраним твою анкету и свяжемся, как только появится необходимость.
PR-специалист
Специалист по контексту
SMM-специалист
Подробнее
Мы ищем гуру соцсетей, который владеет техническими навыками, умеет работать с аналитикой и обладает чувством прекрасного.
Специалист по контексту
Если ты просто любишь зависать в интернете — ты юзер.
А если при этом умеешь управлять вниманием аудитории и разбираешься в перфомансе — ты контекстолог.
И ты нам нужен, чтобы создавать, настраивать и изменять рекламные кампании для развития бизнеса наших клиентов и роста прибыли агентства.
Как это будет:
создавать новые и вести существующие рекламные кампании в Яндекс. Директ;
думать наперед и включаться в медиапланирование;
тщательно прорабатывать структуру аккаунта, собирать ключевые и минус-слова, готовить объявления и заливать все это в рекламный кабинет с нужными параметрами;
готовить отчеты для клиентов, руководства.
Читаешь и понимаешь, что это про тебя? Гуд :)
Тогда у тебя в бэкграунде:
есть опыт работы с Яндекс. Директ, Директ Коммандер, KeyCollector, Roistat от полугода;
уверенно работаешь с цифрами, анализом данных, сводными таблицами;
знаешь все основные показатели эффективности: CTR, СPC, СPM, LTV, COS, ROI, ROMI и т. д.;
знаешь закон «О рекламе» и умеешь работать в соответствии с ним.
Откликнуться
PR-специалист
Есть в агентстве люди, которые всегда находятся в гуще событий — это PR-специалисты. Они не раскрывают свой секрет, как им удается все знать и уметь. Попробуешь разобраться?
Тебя ждет круговорот задач внутри проектов:
разрабатывать и реализовывать PR-стратегии совместно с отделом маркетинга;
проводить исследования ЦА и рынка: custdev, глубинные интервью;
взаимодействовать с представителями СМИ, лидерами мнений, журналистами, инфлюенсерами, блоггерами и тд;
участвовать в командной работе и выполнять поручения руководителя.
Теперь ты точно знаешь, что скучно не будет. А чтобы мы узнали тебя из тысячи — сравни себя с образом идеального PR-специалиста:
есть бэкграунд в PR или маркетинге для B2B/B2C не менее 1 года;
можешь оцифровывать полученный результат, подготовить отчеты, посчитать охваты, аргументировать и работать с ключевыми PR-показателями;
умеешь грамотно и структурно писать тексты;
обладаешь достойным уровнем коммуникации, умением общаться с прессой, партнерами, проводить встречи, работать на мероприятиях;
умеешь работать в команде, а главное — самостоятельно;
наличие контактов в СМИ и собственная база блогеров будет преимуществом.
Откликнуться
SMM-специалист
В нашей команде мы ценим силу SMM как инструмента для продвижения и развития. Ты будешь работать с интересными проектами, которые требуют креативного подхода и стратегического мышления. Наша команда стремится к росту и мы ищем человека, готового внести свой вклад в успешное продвижение наших идей.
Что тебя ждёт:
Подготовка контент-плана и воронок внутри него.
Ведение под ключ соцсетей: Инстаграм, ВК, ТГ, Дзен.
Генерация контента — тексты и съемка фото и видео — и инфоповодов.
Основная цель ведения соцсетей — увеличение количества подписчиков и просмотров в соцсетях.
Аналитика и отчетность.
Теперь, когда ты на шаг ближе к работе с интересными проектами, проверь, есть ли в твоём бэкграунде:
Опыт работы в сегменте мидл, мидл +.
Умение продавать через контент.
Писать тексты (в том числе продающие — это очень важно).
Монтировать видео/обрабатывать фото на телефоне.
Создавать визуал в рамках фирменного стиля бренда.
Умение работать с инструментами аналитики (например, Google Analytics, Facebook Insights).
Знание последних тенденций в соцсетях и цифровом маркетинге.