ZETAHOME

ZETAHOME — это магазин, в котором вы сможете найти все, что нужно для создания уюта в доме по доступным ценам.
Помочь бренду запуститься на новосибирском рынке.
задача
Длительность проекта: 2 года
Ключевая задача — отразить это видение в диджитал-упаковке бренда.
Необходимо было показать, что в магазине сегмента масс-маркет вы сможете найти стильные и качественные товары для создания уюта в доме по доступным ценам.
решение
Мы прошли путь, состоящий из разработки новой концепции фирменного стиля интернет-магазина.
Провели несколько крупных фотосессий и запустили социальные сети с дальнейшим привлечением микроинфлюенсеров.
Этапы работ
  • Разработка логотипа;
  • Айдентика бренда;
  • Брендбук.
  • Разработка интернет-магазина на 1C-Битрикс с нуля под ключ.
Профессиональные фотосессии, мобильные фотосессии съемки для reels и stories.
  • Комплекс фотосессий под ключ:
  • Упаковка и ведение аккаунта;
  • Коллаборации с блогерами;
  • Прямые эфиры.
1
Фирменный стиль
2
Сайт
3
Production
4
SMM
В первую очередь разработали уникальный шрифтовой логотип с названием магазина ZETAHOME.
Он лёг в основу айдентики бренда и индивидуального дизайна для носителей.
Фирменный стиль
Фирменный стиль построили на двух цветах: чёрный и светло-розовый.
Классическую палитру дополнили сезонными цветами — 4 варианта под каждое время года. Паттерны добавляют динамики, транслируют уют и радость.
Лейтмотив бренда — уют, стиль и качество.
Мы выбрали шрифт с засечками и соединили тире
с буквой «H» в названии магазина.
Андрей Толкачев
Руководитель отдела графического дизайна
Минималистичный логотип работает как
в вертикальной, так и в горизонтальной компоновке.
Айдентику бренда представили на носителях и упаковали в руководство по использованию фирменного стиля.
Руководство задает направления и границы, которые станут вектором для решения дизайнерских и оформительских задач в будущем.
Руководство по фирменному стилю передали в отдел разработки сайтов и приступили к созданию интернет-магазина.
Нашей задачей было разработать визуальную и техническую часть и передать клиенту готовый к продвижению сайт.
Сайт
Дальнейшее наполнение контентом, поддержка и обновление проходили на стороне клиента.
Чтобы сделать бренд привлекательным для целевой аудитории, необходимо было не просто показать товары, а создать цельный визуальный образ.
Ведь уют в доме — это образ жизни, а не только отдельные предметы.
Production
до
после
Как видите, мы изменили подход к визуалу бренда. 4 раза в год проводили профессиональную съемку, чтобы показать сезонные товары. Весь продакшн команда организовала под ключ.
Как это проходило:
Совместно с заказчиком определяли цель проведения фотосессии и ресурсы, на которых будут опубликованы фотографии.
1
2
Разрабатывали концепты съемки с подбором референсов и составлением мудбордов.
3
Определяли и согласовывали локации, совместно с клиентом отбирали товар для съемки.
4
Согласно концепции подбирали моделей и реквизит.
5
Составляли техническое задание для фотографа.
6
Составляли смету и полностью продюсировали съемку.
7
Готовый результат забирали в работу.
Нам важно было показать не только сам товар, но и как он вписывается в интерьер дома и в жизнь людей.
Виктория Безверхова
Руководитель проекта
Поэтому съемки были разного характера — предметные, интерьерные и сюжетные.
Кстати, такую же фотосессию под ключ можем организовать и для вас.

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.
Дополнительно каждый месяц проводили мобильные съемки ассортимента для социальных сетей — reels и stories.
Каждый месяц мы сами определяли товары, приезжали в магазин, проводили съемку, а затем монтировали и постили контент.
При необходимости делали выездные съемки. Команда продакшна снимала контент в бане, на пляже, в новогодней студии и на других локациях.
Профессиональные фотографии передают образ и эстетику бренда, а мобильная съемка даёт представление, как товары смотрятся в реальной жизни.
Виктория Безверхова
Руководитель проекта
После завершения комплекса работ мы продолжаем сотрудничество с ZETAHOME в рамках организации фотосессий.
В течение двух лет вели аккаунт, создавали контент и выстраивали контакт с аудиторией.
Параллельно с разработкой фирменного стиля разработали контент-стратегию продвижения бренда ZETAHOME в социальных сетях.
Нашей задачей было разработать визуальную и техническую часть и передать клиенту готовый к продвижению сайт.
SMM
Изначально аккаунт не отвечал ценностям целевой аудитории: сильно не хватало структуры и эстетики.
Виктория Безверхова
Руководитель проекта
Поэтому мы начали с разработки контент-стратегии и визуальной упаковки и только после этого перешли к продвижению и работе с аудиторией
Ежедневное ведение stories и модерация аккаунта
Подбор и согласование списка микроинфлюэнсеров и реализация интеграций на бартерной и коммерческой основе
Переупаковка аккаунта
Организация и проведение конкурсов и розыгрышей
Составление рубрикаторов и контент-планов согласно контент-стратегии
Ежемесячная аналитика и отчетность с рекомендациями на следующий месяц
Какие задачи мы взяли на себя:
Большая часть трафика, которая конвертировалась в подписчиков, была с reels и с упоминаний от микроинфлюенсеров.
Также хорошо аудитория реагировала на конкурсы в социальных сетях.
Например, провели крупный розыгрыш в ленте к 8 марта.
Охват: 8 494 Комментарии: 1 100 Посещение п: 282 Сохранения: 24
Лайки: 156
Подписки: 62 подписок
Однако была одна проблема: магазин находится за чертой города, и до запуска интернет-магазина необходимо было привлечь аудиторию в офлайн-магазин.
01
Первое решение — стали проводить еженедельные прямые эфиры с краткими обзорами товаров в наличии.
Спустя 5-6 прямых эфиров аудитория начала откликаться: люди начали приходить на прямой эфир и задавать вопросы о наличии товаров.
Прямые эфиры
IGTV
Обзор форм для выпечки

Участники эфира: 15 человек Просмотры из ленты: 649 человек
Репосты: 3
Сохранений: 5
Обзор товаров для отдыха на природе

Просмотры из ленты: 492 человека
Сохранений: 2
Репосты: 2
Глубина просмотра: 4%
Обзор сковородок и кастрюль

Участники эфира: 5 человек Просмотры из ленты: 214 человека Репосты: 2
Обзор бокалов и фужеров

Просмотры из ленты: 473 человека Сохранений: 4
Глубина просмотра: 14%
Второе решение — коллаборация с микроинфлюенсерами.
Для начала мы отобрали пул микроинфлюенсеров, тематика блогов которых совпадала с интересами нашей целевой аудитории. Совместно с клиентом согласовали индивидуальные условия для каждого микроинфлюенсера.
02
Мы задались целью снять возражение «неудобно добираться» и сформировать паттерн потребления «съездить в ZETAHOME, закупиться товарами для дома».
Поэтому важный пункт в техническом задании для блогера — обзор ассортимента и самого магазина непосредственно на локации.
Динамика результатов от комплексного решения:
11 января — 14 февраля
15 февраля — 18 марта
Охват

Показы: +20,2% (215 808 человек)
Посещение: -74,3% (1 044человек)
Позвонить: +175% (22 человек)
Как добраться: -76,1% (22 касания)
Охват

Показы: +250,8% (692 008 человек)
Посещение: + 457,4% (5 430 человек)
Позвонить: -27,3% (8 человек)
Как добраться: +600% (133 касания)
Аудитория +1%

Всего: 12
Подписчики: 58
Отмена: 46
92,6% - женщины, 7,4% - мужчины
Аудитория +63%

Всего: 718
Подписчики: 793
Отмена: 75
93,5% - женщины, 6,5% - мужчины
Такой значительный прирост по всем пунктам вызван запуском таргетированной рекламы, розыгрышами и подключением блогеров.
Виктория Безверхова
Руководитель проекта
Запросы «как добраться» выросли на 600%, что может стать следствием увеличения потока клиентов из города.
В результате комплекса работ над instagram*- аккаунтом нам удалось увеличить количество подписчиков в три раза, оживить аккаунт и познакомить новосибирский рынок с брендом ZETAHOME.
*запрещённая организация на территории Российской Федерации
В диджитал-упаковке мы отразили ключевое сообщение бренда:
Результат
«В магазине вы сможете найти стильные и качественные товары для создания уюта в доме по доступным ценам.»
*Главный результат спустя два года работ 
Благодаря разнообразным профессиональным и мобильным съемкам мы смогли не просто показать товары в каталоге, но и создать атмосферу стиля и уюта вокруг бренда.
Новый фирменный стиль помог бренду попасть в ценности целевой аудитории и визуально закрепиться на рынке.
На старте работ подразумевался переход ZETAHOME в e-com и дальнейшее продвижение.
Под эту задачу мы разработали и передали клиенту сайт, а его наполнение и продвижение заказчик взял на себя. Благодаря выстроенной контент-стратегии клиент продолжил самостоятельно вести аккаунт в той же концепции.
Мы полностью подготовили бренд ZETAHOME для старта в e-com. Дальнейшие работы клиент взял на себя.
Хотите узнать, как выстроить образ вашего бренда и наладить коммуникацию с аудиторией? Запишитесь на консультацию.
ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы
ОБСУ
ДИМ?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
расскажите
о своем проекте
ОБСУДИМ?
Мы стратегию строили, строили и наконец построили. Ура!
Оксид дизайна (IV) реагирует с тильдовой кислотой с выделением тепла
Ты продал мультиканальную аналитику сафлопоиду без лицензии?!
И тебя вылечат. И меня вылечат. Всех вылечат… Нужен только рекламный бюджет
Закон №15. Работает — не трогай. (с) Справочник общего таргета
Каждый дизайнер желает знать, где сидит фазан
О! Тепленькие пошли (с) контекстолог про лиды