ROCK-AND-WALL

2024
Срок реализации проекта: 6 месяцев
ROCK-AND-WALL — это магазин дизайнерских обоев и декора, созданный мужем и женой. Вместе они находят идеальный баланс между свободным творчеством и рациональным подходом.
Цели проекта
  • Стилистическое обновление и разработка новых страниц сайта.
  • Внедрение нового функционала через дополнительный код на Tilda.
Важно
Необходимо было остаться на прежней платформе Tilda, которую можно оперативно актуализировать и решить следующие задачи:
  1. Разработать новую структуру сайта с добавлением нового направления бизнеса.
  2. Сохранить фирменный стиль бренда и подать его в современном исполнении с актуальными виджетами и функционалом.
  3. Акцентировать внимание на двух направлениях: обои и декор.
  4. Создать фильтр в каталоге товаров для удобного поиска.
  5. Привести все карточки товара к единому виду и дополнить их функционал:
  • Внедрить выборку фактуры полотна;
  • Добавить калькулятор расчета стоимости;
  • Разместить кнопки: «Избранное» и «В корзину».
Решение:
Было принято решение реализовать дополнительнительный функционал с помощью кода.
Начало работы состояло из:
Аудит существующего сайта
Анализ конкурентов
Стилистический и функциональный анализ
В процессе аудита была составлена карта сайта с целью её оптимизации. Также были выявлены негативные моменты, с которыми сталкивались пользователи при использовании сайта, чтобы предотвратить их в будущем.
Анализ конкурентов позволил определить устоявшиеся тенденции в сфере продажи обоев, которые были адаптированы под нашу целевую аудиторию. Для формирования будущей концепции сайта были выбраны стилистические референсы и цветовая палитра.
Концепция будущего сайта представляет собой светлый, лёгкий и стильный дизайн с акцентом на фотографиях. Такой подход позволит создать современный и привлекательный образ бренда, а также подчеркнуть его уникальность и профессионализм.
структура:
Следующим этапом стало создание структуры сайта с учётом SEO-рекомендаций и новых страниц. Структура сайта была оптимизирована для эффективного органического продвижения и обеспечения более логичного восприятия информации пользователем.
Итог:
В процессе разработки сайта были реализованы все запросы клиента, включая сложные доработки с помощью дополнительного кода на Tilda.
Таким образом, на платформе были реализованы следующие функции:
  • Возможность указать квадратуру в карточке товара, чтобы калькулятор подсчитывал стоимость;
  • Добавление дополнительных кнопок в карточку товара: «Заказать макет», «Заказать образец», «Скачать 3D-текстуру»;
  • Отображение способа доставки в зависимости от товара;
  • Внедрение выбора 3 фактур полотна обоев.
Дополнительный плюс для заказчика:
Также в результате работы для клиента было разработано руководство по работе с сайтом на платформе Tilda:
  • Самостоятельное редактирование основных элементов сайта (изображения, ссылки, видео и текст);
  • Добавление и редактирование товаров в каталоге;
  • Настройка синхронизации разделов с ВКонтакте;
  • Работа с блогом.
Проект оказался очень интересным, поскольку требовалась разработка дополнительного функционала, который не был предусмотрен конструктором Tilda. Каждое пожелание становилось поводом для исследования, но в результате мы смогли реализовать все задумки.
Александра Овчарова
Руководитель отдела веб-дизайна
"
Александра Овчарова
руководитель отдела веб-дизайна
Арина Шахова
project-менеджер
Команда проекта
ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы
ОБСУДИМ?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
расскажите
о своем проекте
ОБСУ
ДИМ?
Мы стратегию строили, строили и наконец построили. Ура!
Оксид дизайна (IV) реагирует с тильдовой кислотой с выделением тепла
Ты продал мультиканальную аналитику сафлопоиду без лицензии?!
И тебя вылечат. И меня вылечат. Всех вылечат… Нужен только рекламный бюджет
Закон №15. Работает — не трогай. (с) Справочник общего таргета
Каждый дизайнер желает знать, где сидит фазан
О! Тепленькие пошли (с) контекстолог про лиды