ROCK-AND-WALL
Срок реализации проекта: 6 месяцев
Магазин дизайнерских обоев и декора, созданный мужем и женой. Вместе они находят идеальный баланс между свободным творчеством и рациональным подходом.
Цели проекта
  • Стилистическое обновление и разработка новых страниц сайта
  • Внедрение нового функционала.
ВАЖНО
Необходимо было остаться на прежней платформе Tilda, которую можно оперативно актуализировать и решить следующие задачи
Разработать новую структуру сайта с добавлением нового направления бизнеса.
Акцентировать внимание на двух направлениях: обои и декор.
Разместить кнопки: «Избранное» и «В корзину».
Создать фильтр в каталоге товаров для удобного поиска.
Сохранить фирменный стиль бренда и подать его в современном исполнении с актуальными виджетами и функционалом.
Привести все карточки товара к единому виду и дополнить их функционал.
Решение
Было принято решение реализовать дополнительный функционал с помощью разработки кода
Добавление калькулятора
Внедрение выборки фактуры полотна
Стандартная карточка товаров на Tilda не предполагает в себе данный функционал.
Сделать сайт комфортным для потребителей и при этом сохранить его автоматизацию.
Так как данное решение являлось нестандартным, в процессе разработки было проведено исследование для выявления «подводных камней», чтобы не допустить оплошностей. Нам удалось разработать и внедрить код, который позволил реализовать желаемый функционал.
Концепция будущего сайта представляет собой светлый, лёгкий и стильный дизайн с акцентом на фотографиях. Такой подход позволит создать современный и привлекательный образ бренда, а также подчеркнуть его уникальность и профессионализм.
Стилистический и функциональный анализ
Анализ конкурентов позволил определить устоявшиеся тенденции в сфере продажи обоев, которые были адаптированы под нашу целевую аудиторию. Для формирования будущей концепции сайта были выбраны стилистические референсы и цветовая палитра.
Анализ конкурентов
В процессе аудита была составлена карта сайта с целью её оптимизации. Также были выявлены негативные моменты, с которыми сталкивались пользователи при использовании сайта, чтобы предотвратить их в будущем.
Аудит существующего сайта
Начало работы
СТРУКТУРА
Следующим этапом стало создание структуры сайта с учётом SEO-рекомендаций и новых страниц. Структура сайта была оптимизирована для эффективного органического продвижения и обеспечения более логичного восприятия информации пользователем.
ИТОГ
Возможность указать квадратуру в карточке товара, чтобы калькулятор подсчитывал стоимость
В процессе разработки сайта были реализованы все запросы клиента, включая сложные доработки с помощью дополнительного кода на Tilda. Таким образом, на платформе были реализованы следующие функции
Добавление дополнительных кнопок в карточку товара: «Заказать макет», «Заказать образец», «Скачать 3D-текстуру»
Отображение способа доставки в зависимости от товара
Внедрение выбора 3 фактур полотна обоев.
Для клиента было разработано руководство по работе с сайтом на платформе Tilda
Дополнительный плюс для заказчика
Редактирование основных элементов сайта
Настройка синхронизации разделов с ВКонтакте
Добавление и редактирование товаров в каталоге
Работа с блогом
Александра Овчарова
руководитель отдела веб-дизайна
Арина Шахова
project-менеджер
Команда проекта
ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы
ОБСУДИМ?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
расскажите
о своем проекте
ОБСУ
ДИМ?
Мы стратегию строили, строили и наконец построили. Ура!
Оксид дизайна (IV) реагирует с тильдовой кислотой с выделением тепла
Ты продал мультиканальную аналитику сафлопоиду без лицензии?!
И тебя вылечат. И меня вылечат. Всех вылечат… Нужен только рекламный бюджет
Закон №15. Работает — не трогай. (с) Справочник общего таргета
Каждый дизайнер желает знать, где сидит фазан
О! Тепленькие пошли (с) контекстолог про лиды