Евгения Буглакова

  • Бизнес-стратег, профессиональный фасилитатор и командный коуч.
  • Управляющий партнер консалтинговой компании ASBA-консалтинг.
  • Организатор Клуба читающих бизнесменов в г. Барнауле.
Длительность проекта: 1,5 года
На момент обращения к нам, Евгения являлась признанным региональным экспертом в нише стратегического консалтинга в Алтайском крае. Ее запрос заключался в том, чтобы привлечь клиентов  федерального масштаба.

Задача

Таким образом, нашей основной задачей стало укрепление репутации эксперта на федеральном рынке стратегического консалтинга, что способствует привлечению клиентов федерального уровня и формированию спроса на услуги эксперта.
Прежде чем приступить к работе, мы разработали PR-стратегию для продвижения персонального бренда Евгении Буглаковой. В рамках стратегии мы:
  • провели глубокий конкурентный анализ рынка стратегического консалтинга в РФ
  • создали бренд-платформу: логотип и фирменный стиль
  • определили ключевые каналы донесения информации до аудитории
Стратегия:
  • Постановка стратегических целей;
  • Формулирование тактических целей;
  • Постановка задач;
  • Формирование основных каналов донесения информации и их отбор;
  • Подбор приоритетных направлений и эффективных инструментов.
Стратегические цели:
  • Упаковать все точки касания персонального бренда с аудиторией;
  • Повысить узнаваемость личного бренда в новом позиционировании, формирование устойчивых ассоциаций в офлайне и онлайне;
  • Сформировать целевую аудиторию в аккаунте Instagram*, повысить активность и вовлеченность, донести ключевые ценности и философию;
  • Сформировать бизнес-сообщество вокруг персонального бренда в онлайн-пространстве;
Тактические цели:
  • Создать упаковку и продвижение продуктовой линейки для персонального бренда;
  • Увеличить средний чек на продукты;
  • Упаковать подтверждение экспертности персонального бренда, путём увеличения количество упоминаний в онлайне;
  • Выйти на федеральный рынок.
Евгения Буглакова
Трафик
SMM
СМИ
Партнёрство
Event
Репутация
  • Организовать выход не менее Х экспертных материалов в СМИ;
  • Обеспечить количество упоминаний аккаунтов субъекта в Instagram* и TikTok не менее Х за 4 квартала.
Упоминания:
  • Расширить аудиторию в аккаунте Instagram* до Х подписчиков:
  • Сформировать бизнес-аудиторию из Х подписчиков в TikTok.
Социальные сети:
  • Организовать участие в мероприятиях федерального и международного уровня в качестве спикера в Москве и Санкт-Петербурге;
  • Обеспечить участие в мероприятиях в качестве жюри, партнера или ведущего в Москве и Санкт-Петербурге;
  • Разработать не менее 2 экспертных продуктов в течение года;
  • Создать собственный ивент.
Экспертность:
За 1,5 года работы мы реализовали все направления стратегии.
  • эксперт провел 2 федеральные стратегические сессии
  • выпустили 3 статьи в региональных и федеральных изданиях
  • разработали и запустили офлайн-продукт для бизнесменов и предпринимателей
  • запустили продажи услуг на сайте
В результате:
Чтобы получить такой результат, мы:
Что входило? Разработка контент-стратегии, включая контентные воронки, в Instagram, TikTok, ВКонтакте, Дзене, Яндекс. Кью и Telegram в соответствии со сформированным позиционированием эксперта.
Разработали контент стратегию
Социальные сети были дополнительным «догревающим» инструментом, а не основным источником привлечения трафика и продаж. С помощью контента в социальных сетях мы повышали доверие и лояльность к эксперту.
Production — полный цикл продюсирования
Что входило? Пре-продакшн. Совместно с экспертом ответили на 4 главных вопроса: Что снимаем? Зачем снимаем? Где снимаем? Как снимаем?
Под каждую задачу мы разрабатывали концепцию фотосессии: составляли логику и структуру фотосессии / видеосъемки, составляли moodboard / тритмент.
Разрабатывали технические задания на проведение фотосессий/видеосъемки: составляли плана съемки, определяли технические характеристики выходного материала в соответствии с задачей, составляли образы для съемки, продумывали локации, весь необходимый реквизит и техническое оборудование.
Продакшн. Координировали съемочный процесс на площадке. Снимали бекстейджи.
Пост-продакшн. Отобрали материал на обработку и контролировали пост-продакшн материала, с учетом цели съемки и выбранной площадки для размещения контента.
Разработка многостраничного сайта
За время ведения было разработано 7 разных посадочные страницы по тематикам.
Разработана дополнительная страница с опросом по импортозамещению.
Упакованы 6 кейсов, в том числе антикризисных.
Оплаты принимались через сайт, так как был подключен интернет-эквайринг.
PR и SMM
  • Упаковка и ведение социальных сетей под ключ
  • Реализация бартерных коллабораций с блогерами и лидерами мнений
Важно!
Эксперт вел свой блог ежедневно, однако социальные сети не были главным инструментом в продвижении персонального бренда. Это был вспомогательный инструмент, за счет которого аудитория окончательно принимала решение о покупке/сотрудничеству. Подписчиков мы набирали только с помощью органического трафика: reels, коллаборации с блогерами и лидерами мнений, интеграция в сторонние проекты и продукты в качестве спикера и эксперта.
100% коллабораций были бартерными.
до
после
Интеграция эксперта в качестве спикера в сторонние мероприятия с нашей целевой аудиторией
Важно!
За 1,5 года интеграций мы ни разу не вносили оплату за выступление. Все интеграции были на бартерной основе. Количество интеграций за 1,5 года составило — X
СМИ
Как в турбулентность оптимизировать бизнес
18.09.2022
Как «пересобрать» экономику на ходу?
18.09.2022
В работу команды входило:
Разработка и запуск собственного офлайн-мероприятия Business IQ
Количество участников первого бизнес- интеллект клуба: 50 человек (sold out).
  • Проработка концепции
  • Коммуникация со спикером
  • Проработка сметы мероприятия
  • Текстовые материалы
  • Дизайн материалов
  • Продвижение
  • Работа с участниками
  • Сопровождение на площадке
  • Сбор итоговых материалов
В работу команды входило:
  • Проработка концепции
  • Поиск экспертов и коммуникация с ними
  • Сбор итоговых материалов и публикация на площадках
Разработка концепции социального проекта Fast Charge
Мы разработали дизайн презентаций для клиентов и партнеров, а также для выступлений и стратегический сессий. За время реализации проекта было собрано Х презентаций. Все презентации работали на установления партнерских связей и повышение уровня лояльности к эксперту. Так, например, с помощью презентации мы установили коммуникацию с референтной персоной — Константином Борисовым. Инструмент окупил себя с первого месяца нашей совместной работы.
Разработка презентационных материалов
Разработка POS-материалов
За время сотрудничества командой было разработаны POS-материалы в фирменном стиле, включая: буклеты, чек-листы, ролл-апы и т.д.
Не смотря на период пандемии, а также турбулентные условия для продвижения, нам удалось создать крепкий фундамент для продвижения Евгении Буглаковой на федеральном рынке стратегического консалтинга, о чем говорят интеграции с федеральными компаниями.
итог
ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы
ОБСУДИМ?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
расскажите
о своем проекте
ОБСУ
ДИМ?
Мы стратегию строили, строили и наконец построили. Ура!
Оксид дизайна (IV) реагирует с тильдовой кислотой с выделением тепла
Ты продал мультиканальную аналитику сафлопоиду без лицензии?!
И тебя вылечат. И меня вылечат. Всех вылечат… Нужен только рекламный бюджет
Закон №15. Работает — не трогай. (с) Справочник общего таргета
Каждый дизайнер желает знать, где сидит фазан
О! Тепленькие пошли (с) контекстолог про лиды