Драматургической основой спектаклей стали произведения, созданные в рамках лаборатории «Актуальная драматургия о специальной военной операции» Академии творческих индустрий «Меганом» (проект «Таврида.АРТ»).
Проект включает в себя постановку 12 спектаклей в 10 городах России.
Срок реализации: 1 месяц
Поскольку сроки были ограничены, мы решили не тратить время на создание мудбордов и дополнительное согласование прототипа. Заказчик предоставил нам чёткое техническое задание и прототип дизайна первого экрана, на основе которых мы создали полноценный сайт.
Запрос клиента
Разработка многостраничного сайта с возможностью заказа билетов и продвижение проекта через контекстную и таргетированную рекламу.
06
Разработка инструкций для самостоятельной корректировки сайта
05
Адаптация сайта под устройства
04
Сайт на Tilda
03
Создание десктопов
02
Разработка страниц
01
Брифинг
Этапы работы
Подписок в основное сообщество получили
2 655
Благодаря аналитике и обновлению креативов получили высокую Конверсию в подписку
21,78%
Целевых показов получили
1 333 923
Стоимость клика снизилась
на 36%
Удалось снизить стоимость подписки
на 40%
Таргетированная реклама
Охват рекламной кампании составил
248 000 показов
Контекстная реклама
В результате работы было получено около 205 000 показов и 30 000 кликов.
Результаты по РСЯ составили около 30 000 показов и 1000 кликов, а по запросу — 1000 показов и 10 кликов.
Отзыв президентского фонда культурных инициатив
«Отличный сайт появился у проекта «СВОи. Непридуманные истории», который запустили при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Там можно будет последить за тем, как шаг за шагом создаются сразу 12 новых спектаклей в разных театрах страны. Задействованных городов — 10, карта перед вами. Все постановки — о наших героях СВО.

cvoi12.ru — вот адрес. Там же, на сайте, есть даты премьер, имена тех, кто трудится за сценой — специалистов сферы бэкстейдж.

Кстати, еще на сайте открыта рубрика «Письма СВОим», где каждый, кто так или иначе связан с событиями специальной военной операции, может рассказать личную историю — сопереживания, соучастия, ожидания близких с передовой. Некоторые из писем озвучат артисты театров-участников в социальных сетях проекта.»
Роман Карманов — директор президентского фонда культурных инициатив
Семён Герасименко — таргетолог
«Клиент ориентировался исключительно на охват и количество показов, но мы смогли превратить это в полезные цифры. В результате мы привлекли 2655 подписчиков в сообщество и получили более 2 млн показов, что значительно превышало ожидания на старте работы.»
комментарий эксперта
Александра Овчарова
руководитель отдела веб-дизайна
Семён Герасименко
таргетолог
Ангелина Мельникова
project-менеджер
Александр Чубаев
контекстолог
Команда проекта
ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы
ОБСУДИМ?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
расскажите
о своем проекте
ОБСУ
ДИМ?