Более 50 лет КОТРА помогает заинтересованным компаниям со всего мира развивать деловые отношения с Республикой Корея.
Это некоммерческая организация, созданная корейским правительством 21 июня 1962 года с целью содействия развитию торговли между Кореей и другими странами.
Запрос клиента
Увеличить количество продаж восьми брендов на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Для этого было необходимо повысить видимость карточек товаров и организовать эффективную работу с блогерами, чтобы создать живой интерес и доверие к продуктам.
Срок реализации: 4,5 месяца.
Всего было подготовлено пять презентаций, а команда дизайнеров сделала медиакиты удобными для восприятия. Продвижение шло комплексно и включало три основных направления:
Начало работы над проектом
Мы начали с разработки стратегии продвижения. В первую очередь команда занялась созданием медиакитов для каждого бренда корейской косметики. В презентациях мы подробно описали бренд и преимущества продуктов, способы их использования и ключевые отличия от конкурентов.
активное продвижение на маркетплейсах
посевы в Telegram-каналах
работа с блогерами
Работа с блогерами
В итоге основной площадкой для продвижения стал Instagram*. Форматы публикаций: Reels и Stories, оказались наиболее эффективными для вовлечения аудитории.
Для каждого блогера было составлено чёткое техническое задание,  что именно и в каком формате нужно было рассказать о продукте. Затем мы разработали медиаплан интеграций, согласовав его с клиентом.
Первым шагом стал тщательный подбор блогеров. Мы отобрали тех, чья аудитория максимально совпадала с целевой.  Учитывали количество подписчиков, охваты, тематику каналов — особенно интересовали обзоры на Wildberries и Ozon, beauty-обзоры и блогеров с обзорами на корейскую косметику.
Полученные результаты за период рекламной кампании:
Просмотры Reels превысили
Общее количество кликов
Охваты в Stories достигли
47 800
464
95 962
Работа с Telegram-каналами
Тип публикаций в Telegram отличался от Instagram: здесь акцент делался на текстовые посты с возможностью обсуждения.
В качестве площадок выбирались каналы с обзорами на маркетплейсы и косметику — те же категории, что и у блогеров.
Параллельно мы сотрудничали с пятью тематическими Telegram-каналами. Для каждого был подготовлен подробный бриф, после чего началась коммуникация и согласование условий размещения.
За время кампании показатели выглядели так: 
комментарии
Реакции (лайки, репосты)
просмотры
56
391
15 037
Работа с маркетплейсами
Настройки рекламы были тщательно проработаны: таргетинг по интересам, оптимизация бюджета и мониторинг эффективности позволили быстро корректировать ход кампании.
Основной упор делался на запуск рекламных кампаний на Ozon и Wildberries. Для каждого из восьми брендов мы запускали отдельные кампании, фокусируясь на флагманских продуктах. Средняя длительность одной кампании составляла около пяти дней.
Итоговые показатели продвижения на маркетплейсах за период:
общее количество показов
общее количество кликов
125 204
6 574
15%
19 ₽
коэффициент кликабельности (CTR)
стоимость клика
Рекламные кампании показали хорошие результаты с первого дня запуска. За первые пять дней:
результат
По результатам рекламной кампании наблюдалось значительное улучшение позиций товаров в поисковой выдаче, а также устойчивое закрепление на 1-й странице после завершения рекламной активности по ключевым запросам.
Комментарий эксперта:
«Кампания с инфлюенсерами продемонстрировала высокую эффективность. Созданные reels показали значительный рост просмотров, а публикации достигли широкого охвата целевой аудитории».
Анжелика Киселёва — маркетолог
заключение
Это свидетельствует о стабильном органическом спросе и эффективности выбранной стратегии.
В настоящее время рекламная активность приостановлена, однако бренды сохраняют высокие позиции в рейтингах.
На маркетплейсах была реализована стратегия, направленная на устойчивый рост товара на маркетплейсе, обеспечивающая продолжение положительной динамики даже после завершения рекламной кампании.
команда проекта
Елена Шлюкова
руководитель отдела управления проектами
Роксана Кудзева-Секрет
графический дизайнер
Андрей Толкачев
руководитель отдела графического дизайна
Диана Джафарова
PR-специалист
Анжелика Киселева
маркетолог
Ангелина Мельникова
project-менеджер
ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы
ОБСУДИМ?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
расскажите
о своем проекте
ОБСУ
ДИМ?