Бизнес-инкубатор — это часть большого крупного проекта Академпарк, который уже имел свой логотип и фирменную гамму. Основная сложность, с которой мы столкнулись — сохранить преемственность экосистемы Академпарка, создав при этом свой логичный образ.
Срок реализации:
2 месяца.
Запрос клиента
Разработка книги бренда для формирования единого стиля проекта А: СТАРТ, а также продвижение через таргетированную рекламу для быстрого привлечения целевой аудитории и повышения узнаваемости проекта.
БИЗНЕС-ИНКУБАТОР — это часть уникальной экосистемы внутри технопарка. В нём сосредоточено более 300 компаний, 115 из которых являются резидентами инкубатора. Он создаёт все условия для успешного старта и развития инновационных компаний, обеспечивая поддержку на пути от идеи до выхода на рынок.
Этой концепции как раз соответствует уже существующий слоганы бизнес-инкубатора.
В завершение мы собрали все технические рекомендации о том, как использовать разработанные константы. Дополнили их примерами, чтобы было понятно и наглядно, а также вместе с руководством бизнес-инкубатора сформировали список самых необходимых носителей и разработали для них дизайн.
Визуал сохраняет баланс между строгостью и новаторской яркостью: смелая графика и палитра приглушается строгой типографикой и блочным упорядоченным оформлением композиции. Так бренд говорит, что в бизнес-инкубаторе сосредоточены не просто креативные идеи, но и твердое желание их реализовывать и внедрять.
Визуальное решение:
комментарий эксперта
Андрей Толкачев Руководитель отдела графического дизайна.
«Нам удалось создать для бизнес-инкубатора цельный фирменный стиль, отражающий идею партнерского взаимодействия резидентов компаний и инвесторов. При этом он не оторван от остальной системы Академпарка, а логично внедряется в неё за счет общего стиля логотипов и цветовой гаммы».
менее 20 ₽
цена за клик
3570
кликов
687 887
показов
За небольшой период работы получили
Таргетированная реклама
Для продвижения проекта А: СТАРТ мы запустили сразу 28 рекламных кампаний, чтобы протестировать разные варианты визуала, текстов и аудиторий. Такой подход позволил определить подходящую нам стратегию и добиться максимальной эффективности рекламы.
В ходе кампании мы получили дешёвые переходы на сайт и высокую кликабельность объявлений. Особенно хорошо себя показали видео-креативы: их досматривали в среднем на 51%, что считается отличным результатом для рекламы во ВКонтакте. Благодаря такой стратегии нам удалось обеспечить стабильный поток заинтересованных посетителей на сайт и повысить узнаваемость проекта среди целевой аудитории.
Отзыв от Фонда «Технопарк Академгородка»
«Лаборатория маркетинга What Else подготовила для нас фирменный стиль бизнес-инкубатора Академпарка.
Это был интересный опыт, ведь ребята используют очень вдумчивый подход к работе. Коллеги не просто делают красивые картинки, а, прежде всего, анализируют целевую аудиторию и каналы коммуникации. Это помогает им понять, как будет воспринят и что донесёт тот месседж, который будет заложен в графике и изображениях. В результате команда сразу предлагает нам удачные носители.
Также было очень приятно работать с командой What Else, потому что общение со специалистами компании напоминает не встречу формата «клиент-подрядчик», а встречу партнёров — единомышленников, которые нацелены на достижение эффективного результата от своей работы.
Нам понравилась работа с What Else. Команда и резиденты бизнес-инкубатора благодарны компании за то, что они сделали работу в бизнес-инкубаторе Академпарка ещё красивее и помогли с нашей айдентикой!"
Логвинский Алексей Леонидович — исполнительный директор Фонда «Технопарк Академгородка».