Россия, Новосибирск, Гоголя, 44, офис 301, ИНН 5405018598
Подпишитесь
Напишите
Позвоните
ПАРТНЁРСТВО
ПОМОЩЬ ФОНДАМ
|
Есть проект?
Задайте вопрос, расскажите о проекте или опишите задачу – мы быстро ответим
2021
«Zeta Home» —сеть магазинов товаров для дома в России формата Cash&Carry.

Генеральным директором была поставлена задача — сформировать сеть магазинов, в которых для удобства покупателя будет сконцентрировано максимальное предложение посудо-хозяйственных товаров. На сегодня «Zeta Home» — бесспорный лидер в своем сегменте.
Zeta Home
Цель
Направления работ
Создать уникальный шрифтовой логотип с названием магазина Zeta Home.

Разработать индивидуальный дизайн и айдентику бренда.
1. Разработка логотипа
2. Регистрация товарного знака
3. Создание фирменной графики
4. Написание руководства по использованию фирменного стиля
1. Разработка логотипа
На первом этапе создали 5 концепций и продемонстрировали использование логотипов на носителях.
4. Использование светло-розового цвета в логотипе транслирует комфорт и нежность, а наклоненный прямоугольник символизирует баланс, гармонию в доме.
3. Минималистичный логотип на основе шрифта с засечками демонстрирует стиль и качество, а графический элемент тире соединенного с буквой H добавляет логотипу уникальность и улучшает читабельность названия.
1. Текст расположен внутри квадратных рамок. Такое использование вызывает ощущение доступности и равенства. Разные начертания шрифта показывает многогранность магазина. Здесь можно найти товар для каждого.
2. Текстовый логотип. Шрифт транслирует простоту и уют. Использование прямоугольной рамки символизирует дом как закрытое пространство от посторонних, а также напоминает комнату на чертеже плана квартиры.
5. Логотип напоминает фигуру прямоугольника. Он демонстрирует надежность и стабильность. Использование шрифта без засечек создает впечатление важности и авторитетности.
...
По итогу клиент остановился на третьем варианте:
Добрый вечер!
Мы остановились на третьей концепции.
Пятая – великолепна!)) но нам коллегиально показалось, что она для магазина слишком изысканная (Учитывая ассортимент и ценовой сегмент).
Третья концепция: модная, динамичная, легкая в эксплуатации
Left
Right
Была задача сохранить уникальность, но при этом действовать в рамках закона. Поэтому в рамках клиентоориентированности мы придумали дополнительно 9 вариантов, из которых одобрено юристами всего 4.
2. Регистрация товарного знака
Проконсультировались с юристами касаемо регистрации товарного знака. И в итоге все созданные ранее варианты, включая тот, что выбрал клиент, невозможно зарегистрировать: home — общеупотребительное слово.
Останавливаемся на первой концепции.
3. Создание фирменной графики
Фирменный стиль «Zeta Home» включает 2 основных цвета: черный и светло-розовый.
Возможны изменения цвета фонового графического элемента в соответствии с сезоном.
Паттерн – элемент дизайна, позволяющий сделать решение более динамичным. Он задает определенное настроение и ритм: в данном случае паттерн транслирует радость и уют.
Фирменная иконографика – универсальный инструмент, делающий коммуникацию более прозрачной и сохраняющий ее идентичность.
4. Написание руководства по использованию фирменного стиля
Данное руководство представляет детальную инструкцию по работе с айдентикой бренда и носителями фирменного стиля. Оно задает направления и границы, которые станут вектором для работы по решению дизайнерских и оформительских задач.
Смотрите полное руководство.
Left
Right
Другие кейсы
Повышение узнаваемости бренда в регионе.
Bla Bla Bar. Новосибирск
Рекламная компания для ЖК «Новые Снегири».
Жилой комплекс «Новые Снегири»
Cоздание сайта для продажи и аренды коммерческой недвижимости.
Разработка сайта для BonApart
Посмотреть проект
Посмотреть проект
Посмотреть проект