#Пакет «Премиум»
Коммерческое предложение
Особенность предложения Премиум заключается не только в продвижении компании и услуг для коммерческой выгоды. В данном случае ставим задачу формирования глобальной системы бренда, куда входит создание собственной площадки, своей приверженной и лояльной аудитории — таким образом будут решаться не только коммерческие задачи, но и идеологические.
В результате получим крупный территориальный бренд со своими лидерами мнений, заинтересованным и лояльным сообществом. По итогу привлечение путешественников будет более масштабным и с большими возможностями.
Для достижения таких позиций необходима проработанная комплексная маркетинговая стратегия, которая включает все возможные направления коммуникации — реклама по всевозможным каналам, PR, SMM, качественные фото- и видеоматериалы, мероприятия и так далее. Будет прорабатываться стратегический и тактический план на несколько лет вперед.
Как пример формирования большой заинтересованной аудитории из обычных сфер услуг, мы определили следующие компании:
Дром
Также будет необходимо пересобрать сайт на другой системе для более эффективной коммуникации со всеми пользователями, в том числе и потенциальным покупателем.
Авиасейлс
S7
01
Дром
Дром не только выстроил свою экосистему и комьюнити, которые закрывают все потребности автолюбителей, но и реализовал различные коммерческие направления с помощью следующих разделов:
Блог с обсуждением автомобилей, запчастей и т. д.
Дополнительный ресурсы: страхование машин, покупка запчастей, проверка ПДД, выдача кредитов на покупку машин.
Отзывы — обсуждение машин, где пользователи могут поделиться своим опытом и мнением.
Новости, приуроченные к тематике авто.
Видеоролики на YouTube и RuTube, в которых реализуется информационный, развлекательный и полезный контент посредством блогеров и четко составленным и подписанным продакшном.
Присутствие в социальной сети ВКонтакте, а также Яндекс. Дзен помогает поддерживать заинтересованность аудитории и поднимать волнующие и интересные темы.
02
S7 и Авиасейлс
Несмотря на разный стиль общения с аудиторией у S7 и Авиасейлс, они реализуют похожие маркетинговые стратегии. Используют все каналы коммуникации в интернете, что помогает привлекать аудиторию, обеспечить ее лояльность, а также развивать различные коммерческие направления. Наиболее распространенные каналы, которые имеют большой спрос у пользователей:
Блог, новости и путеводитель — разделы на сайте, где компания публикует статьи на тематику путешествий и отвечает на актуальные вопросы, которые волнуют многих пользователей.
Яндекс.Дзен и ВКонтакте помогает находить новую аудиторию и общаться с ней напрямую — получать комментарии, отзывы, узнавать интересующие темы.
Видеоролики на YouTube помогают визуально продемонстрировать возможности аудитории при использовании услуги. На ресурсе реализуется информативный и полезный контент для пользователей.
Контакты
Связываться по всем вопросам данного коммерческого предложения
Макаров Тимофей