ВРЕМЯ УЛЫБАТЬСЯ

Время улыбаться — новая стоматологическая клиника в Новосибирске. Их выделяет:
2022
Комплексный подход — смотрят на весь организм в целом, а не только концентрируются на зубах.
Могут применять остеопатию.
Прозрачность — дают пациенту визуализацию конечного результата.
ПЕРЕД НАМИ СТОЯЛА ЗАДАЧА
1
3
4
Отразить ключевые ценности клиники:
Фирменный стиль должен:
Технологичность, инновационность, современность, безопасность и ответственность.
Вызывать ощущение спокойствия, безопасности, комфорта и уверенность в том, здесь работают врачи, на которых можно положиться.
2
Показать философию компании
и человечный подход к пациентам:
Стоматологи «Время улыбаться» относятся
к пациентам в первую очередь как к людям,
а не как к машине, на которой нужно заработать.
Важно было уйти от типичных образов, например зубов. А еще, клиника открывалась с нуля, поэтому фирменный стиль и интерьер должны были стать одним целым.
Выдержать аккуратный, минималистичный и ненавязчивый стиль
ЧТО СДЕЛАЛИ ?
Спрашивали про компанию и технологии,
кто конкуренты, какими каналами коммуникации планируют пользоваться, какой будет интерьер, какие пожелания к логотипу.
В нем прописываются по шагам направления работ, задачи, сроки и закрепляются ответственные.
Первым делом созвонились с клиентом, погрузились в бизнес и составили понимание задачи.
После этого собрали традиционный таймлайн — дорожную карту проекта,
который проджект создает на старте.
Такая схема структурирует работу команды и взаимодействие с клиентом.
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
Предложили 6 вариантов. Клиент остановился на 4.
1
4
2
5
3
6
Внутренний
контейнер логотипа
Рекомендуемые границы отступа от логотипа
Единица измерения отступа, взятая из логотипа
Ключевой графический элемент — это улыбка. Решена в стиле текстового эмодзи, что отсылает к технологичности. Также элемент транслирует значение временной шкалы.
Андрей Толкачев
Руководитель отдела графического дизайна
РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ РАЗРАБОТКА АЙДЕТИКИ
РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ
РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ
Подготовка фирменных элементов, паттернов
Создание носителей
Подготовка гайдлайна
Основная цветовая схема
Подготовка фирменных элементов, паттернов
Графическая контур-маска образуется при помощи вырезания из фигуры ключевого графического элемента.
Разработка маски
Внутри фирменного стиля, айдентика нативно транслирует смыслы логотипа практически везде, начиная с подзаголовков, которые повторяют ключевой графический элемент.
Андрей Толкачев
Руководитель отдела графического дизайна
Финальную версию упаковали в гайдлайн
А ЧТО ПО СРОКАМ ?
Изначально планировали успеть за 11 недель
и отдать 20 января. В итоге сделали и сдали материалы почти на месяц раньше — 29 декабря.
ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы
ОБСУ
ДИМ?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
расскажите
о своем проекте
ОБСУДИМ?
Мы стратегию строили, строили и наконец построили. Ура!
Оксид дизайна (IV) реагирует с тильдовой кислотой с выделением тепла
Ты продал мультиканальную аналитику сафлопоиду без лицензии?!
И тебя вылечат. И меня вылечат. Всех вылечат… Нужен только рекламный бюджет
Закон №15. Работает — не трогай. (с) Справочник общего таргета
Каждый дизайнер желает знать, где сидит фазан
О! Тепленькие пошли (с) контекстолог про лиды