2. Разработка логотипа
Вариант 1. При создании логотипа за основу были взяты плавные линии, передающие доброту, основные цвета, которые были использованы: черный и оранжевый, где черный транслирует добросовестный подход к делу, а оранжевый теплоту и любовь.
Вариант 2. Лучи, исходящие от надписи, показывают светлую, яркую и теплую атмосферу компании, а синий цвет является альтернативой классическим цветам пивоварен: оранжевому и коричневому
Вариант 3. Изображенные над текстовой составляющей логотипа дуги отражают пивную пену;
Вариант 4. Логотип в форме круга ассоциируется с единством, стабильностью и целостностью.
Вариант 5. Надпись в подложке в форме ленты и строгий шрифт транслирует старую добрую классику.
Клиент остановился на первом варианте, так как он передает настроение теплоты, комфорта и натуральности, а также может охватить все выделенные сегменты целевой аудитории.