Команда WE
Россия, Новосибирск, Гоголя, 44, офис 301, ИНН 5405018598
Подпишитесь
Напишите
Позвоните
ПАРТНЁРСТВО
ПОМОЩЬ ФОНДАМ
|
«Июль» — солнечный коттеджный эко-поселок с центральными коммуникациями и землями для ИЖС, расположенный в 25 минутах от Новосибирска.

Salair Park — это поселок с единой архитектурной стилистикой «Альпийской деревни», расположенный рядом с берегом реки Иня.

«ИЮЛЬ»
Salair Park

2021

Цель проекта

1. Повышение узнаваемости коттеджных поселков.
2. Разработка позиционирования на рынке недвижимости.
3. Продажа земельных участков в первой очереди в обоих коттеджных поселках.

Направления работ

1. Аудит.
2. Переработка сайтов.
3. Дизайн.
4. Организация фотосъемки.
5. SMM.
6. Наружная и цифровая наружная реклама.
7. Таргетированная реклама.
8. Контекстная реклама.
9. Обработка лидов отделом продаж.

1. Аудит

Проблемы:
— Стоимость строительных материалов на самые ключевые позиции выросла за несколько месяцев в 3 раза, и люди стали чаще брать квартиры.
— Отсутствует рекламное продвижение и ведение социальных сетей коттеджных поселков.
Решение:
— У поселков не было выстроенного позиционирования в digital-каналах, поэтому мы решили разработать два абсолютно разных гибридных продукта.
Гибридный продукт включал в себя:
— Разработку позиционирования для рынка
— Рекомендации по обработке лидов, включая скрипты для звонков
— Аудит всех каналов трафика, сайта и социальных сетей, где представлены поселки
— Digital-стратегию
— Медиапланирование по каналам
— Анализ поселков-конкурентов
Проведен анализ 15 коттеджных поселков — наши специалисты лично приезжали к прямым конкурентам на экскурсии в роли тайных покупателей, задавали неловкие и частые вопросы, следили за реакцией и перенимали опыт работы с возражениями.
Сравнивали по параметрам:
— цена за сотку;
— дорожное покрытие;
— готовность инженерных коммуникаций (вода, газ, электричество);
— круглосуточная охрана, наличие детских — площадок, больниц и мест отдыха;
— наличие и расстояние до магазинов, школ, детских садов и прочих объектов инфраструктуры;
— близость общественного транспорта.
После мы выделили сильные стороны и сформировали позицию для каждого коттеджного поселка на рынке. А еще мы сегментировали целевую аудиторию и подобрали подходящий TOV.
«Июль» — идеальное место для размеренной и счастливой семейной жизни с детьми.
Salair Park — Альпийская деревня в 25 мин. от Новосибирска.

2. Переработка сайтов

Мы оптимизировали сайты, чтобы пользователь совершил целевое действие: устранили ошибки, пересобрали структуру сайтов, актуализировали информацию об участках. На основе аудита и пожеланий клиента мы сделали редизайн площадок.
Дизайн

3. Дизайн

Разработали рекламные макеты:
97
макетов таргетированной рекламы
238
макетов контекстной рекламы
2
макета наружной рекламы
12
макетов цифровой наружной рекламы
Подготовили полиграфическую продукцию:
— визитки;
— указатели;
— буклеты;
— баннеры.
Также разработали презентации с коммерческим предложением для рассылки по запросам потенциальных покупателей.

4. Организация фотосъемки

Тэглайн съёмки:  «Семейное счастье живёт за городом». Идея: создать атмосферу «жизни» в посёлках, продемонстрировать преимущества семейной жизни за городом.
Для каждого коттеджного поселка мы:

— изучали и продумывали ассоциации для создания тематики;
— подбирали реквизит;
— искали подходящих моделей.
Коттеджные поселки не имели устоявшегося образа в глазах пользователей и покупателей, поэтому мы детально продумывали концепцию съемки для позиционирования. Так демонстрация счастливой жизни за городом являлась для нас главной задачей.
2
фотографа
7
моделей
94
обработанных фотографии

5. SMM

Осуществляли ведение и модерацию аккаунтов во ВКонтакте.
В профилях не был налажен диалог с аудиторией: на разных площадках модераторы отвечали с разной скоростью. Но больше всего недовольство было связано с тем, как происходит процесс информирования: кому-то отвечали в комментариях, кому-то — в директе, а кто-то и вовсе не получал ответа на свой вопрос.
Чтобы решить проблему, мы создали гайд по модерации — в нем прописали ответы на самые часто задаваемые вопросы, проработали правила обратной связи на возражения и негатив, а также зафиксировали тональность.

6. Наружная и цифровая наружная реклама

11 площадок
12 анимированных роликов
1700 объявлений
24 243 показов
1 246 604 контактов
CPM = 16,559 ₽
Отталкиваясь от аудитории и сферы проекта, мы решили протестировать не только онлайн-каналы, но и оффлайн.
Разработали макеты для расклейки объявлений и разместили их в  районах близко расположенных к участкам.
2 недели:

7. Таргетированная реклама

Рекламные кампании запущены в:
— ВКонтакте
Нижневартовск, Магадан, Ленск, Мирный, Якутск, Нерюнгри, Назрань, Новый Уренгой, Сургут, Салехард, Ленск, Олекминск, Южно-Сахалинск, Ханты-Манскийск
Барнаул, Рубцовск, Заринск, Бийск, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Прокопьевск, Белово, Киселевск, Междуреченск, Юрга, Мыски, Новокузнецк, Томск, Красноярск, Иркутск, Братск, Ангарск, Усть-Илимск
Нур-Султан, Алма-Ата, Усть-Каменогорск , Павлодар, Темиртау, Уральск, Петропавловск, Казалинск, Караганда, Актобе
45
городов
2
страны
1 356 000
Показов
9 564
Кликов
264
Лида

8. Контекстная реклама

Разработаны и запущены 24 рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads.
3 731 000
показов
35 540
кликов
114
конверсий

9. Обработка лидов отделом продаж

Менеджер отдела продаж обрабатывал более 30 звонков ежедневно.
Экскурсии проводились 4 раза в неделю, и каждый раз мы старались познакомить покупателей с жильцами — реальное общение с будущими соседями вызывало больше доверия, чем общение с «заинтересованным лицом».
По итогам рекламной кампании было получено 398 лидов за 1,5 месяца рекламы, 20% закрыто на экскурсии.
Чему мы научились:
Срок принятия решения в данной нише от 3 месяцев и более. Конкуренты начинают «прогревать» аудиторию минимум за полгода от начала сезона продаж (с начала весны и до июля). Стоит уделить особое внимание репутации объекта — часто люди после экскурсий начинают самостоятельно искать информацию о поселке, и важно, чтобы было больше положительных отзывов и прозрачной истории.
Несмотря на то, что начало работ пришлось на май, а это самый разгар сезона, за 1,5 месяца комплексного продвижения наши показатели стали такими же (а местами лучше), чем если бы начали подготовку за 6 месяцев.

Другие кейсы

Повышение узнаваемости бренда в регионе.
Bla Bla Bar. Новосибирск
Рекламная компания для ЖК «Новые Снегири».
Жилой комплекс «Новые Снегири»
Cоздание сайта для продажи и аренды коммерческой недвижимости.
Разработка сайта для BonApart
Посмотреть проект
Посмотреть проект
Посмотреть проект