Россия, Новосибирск, Гоголя, 44, офис 301, ИНН 5405018598
Подпишитесь
Напишите
Позвоните
ПАРТНЁРСТВО
ПОМОЩЬ ФОНДАМ
|
Есть проект?
Задайте вопрос, расскажите о проекте или опишите задачу – мы быстро ответим
2019
Антикинотеатр KVENTINBURATINO большая тайм-зона в Новосибирске, где можно петь в караоке, смотреть фильмы, играть в настольные игры и справить любой праздник, а главное, что гости оплачивают лишь время, проведенное в заведении.

KventinBuratino

Цель
Направления работ
За каждый рабочий месяц обеспечивать не менее 50 лидов с таргетированной рекламы. Ежемесячный бюджет: 15 000 рублей
  1. Анализ аудитории
  2. Выбор настроек
  3. Разработка объявлений

1. Анализ аудитории

Прежде, чем приступить к запуску теста мы проанализировали ЦА и определили самые активные аудитории:
именинники;
Дополнительно в наших инструментах была собранная заказчиком база, и с помощью инструмента look a like мы настроили рекламные кампании на схожие по интересам аудитории. Используя возможности сайта мы также создали отдельные объявления для его посетителей и запустили look a like.
Также использовали аудитории сообществ Новосибирска:
люди состоящие в отношениях;
родители с детьми от 6-14 лет;
подписчики женских магазинов одежды, салонов красоты, спа и т.д.
караоке, бары, антикафе, ночные клубы;
городские паблики;
доставка еды.
анализ
Аудитории

2. Выбор настроек

Основной поток трафика мы вели на сайт. Часть шла прямиком в социальные сети заказчика и уже там обращалась в личные сообщения. Плюсом к заявкам, заказчик получал увеличение количества подписчиков в аккаунтах.
За время ведения проекта было протестировано большое количество объявлений различных форматов: баннеры с текстом, видео, сториз. Лучше всего себя показали видео, и баннеры с текстом.

3. Разработка объявлений

После третьего месяца выгорели все аудитории, пришлось разрабатывать новые креативы для рекламных объявлений.
Статичные баннеры перестали привлекать внимание аудитории. Для решения задачи пришлось пожертвовать главным ресурсом — временем. На создание видеоконтента его уходит больше, чем хотелось бы, однако результат того стоит.
видео
В данном случае цена клика в интерактивных объявлениях снизилась, а количество лидов увеличилось. В дальнейшем был сделан вывод использовать только видеоролики.
Благодаря качественному тестированию и точечному подбору креативов мы пришли к пониманию, какие настройки, аудитории и объявления дают лучшие результаты на этом проекте. Поэтому при выгорании удается оперативно исправить ситуацию. В результате проект работает и залы почти никогда не простаиваю пустыми.

Результат

5 656
Клики
8,74
Средняя цена клика
125 193
Сумма затраченного бюджета на продвижение
За 4 месяца было получено 502 лида, то есть стабильно в месяц мы приводили заказчику около 100 потенциальных посетителей антикинотеатра.

Другие кейсы

Разработка фирменного стиля.
Onlite
Посмотреть проект
Посмотреть проект
Клиника «Елена»
Увеличение узнаваемости клиники в регионе. Рост количества обращений в клинику.
Посмотреть проект
Revolut
Разработка онлайн-стенда компании.