Лаборатория маркетинга What Else.
P.S. можете называть нас «ВОТЭЛС»
marketing lab marketing lab
Мы – это команда из 23 специалистов маркетинга, пиара, диджитала, брендинга, продакшена и IT-разработки.
Наша ключевая цель
Дать клиенту наилучший результат из всех возможных.
Учитываем все доступные ресурсы клиента, потенциальные возможности рынка и эффективность маркетинговых и пиар инструментов.
Cделать маркетинг прозрачным для каждого владельца бизнеса, который к нам обращается.
Наша миссия
Наши довольные клиенты и любимые нами проекты
Тимофей Макаров
соучредитель, генеральный директор лаборатории маркетинга What Else
Аналитик | Эксперт по digital-маркетингу
Анастасия Макарова
соучредитель, управляющий партнер лаборатории маркетинга What Else
Эксперт по стратегическому пиару | Преподаватель НГУАДИ
1. Вывела с 0 на новый рынок эксперта @tatyanavays — создала якорный продукт «Вайстрим» с аудиторией более 6000 клиентов

2. Разработала и реализовала PR-стратегию развития направления пластической хирургии в Крупнейшей клинике пластической хирургии и косметологии за Уралом clinicaelena.ru — за 1,5 года увеличение чистой прибыли составило более 74%
Создал с 0 e-com-проект Chrono.ru — входит в ТОП-3 онлайн ритейлинга швейцарских часов в России
Учредители компании и генеральные эксперты • Учредители компании и генеральные эксперты • Учредители компании и генеральные эксперты
«Мира" — проекты, которые создают среду для жизни в стиле велнес.»
Андрей Алексеев, основатель бренда «Мира»
Кто сегодня с нами?
Совместно с представителями ответить на стратегически важные вопросы:
— Что такое «Мира»?
— Куда нужно проложить путь развития бренда?
— Каких результатов хочется достичь на пути?
— С помощью каких ресурсов можно ускорить путь до цели?
— Какой вклад может внести каждый из нас в общее развитие бренда «Мира»?
С каким запросом мы пришли?
Как:
Путем организации и проведения маркетинговой стратегической сессии с участием ключевых лиц от бренда «Мира» и команды лаборатории маркетинга What Else
С каким результатом:
— Единая платформа бренда «Мира»
— Единая стратегия развития бренда «Мира»
— Единая маркетинговая стратегия бренда «Мира»
— Единая экосистема реализации стратегии бренда «Мира»
— Единая карта ресурсов бренда «Мира»
— Стратегический план развития бренда «Мира»
marketing lab design digital pr smm strategy motion what else branding
Цель нашей встречи
Познакомиться лично с каждым представителем бренда «Мира»
01
Собрать базовую входяющую информацию с каждого представителя бренда «Мира» для разработки детального плана и сценария маркетинговой стратегической сессии
02
Определить ключевые точки взаимодействия для формулировки цели проведения совместной маркетинговой стратегической сессии
03
Сформировать состав рабочей группы из участников маркетинговой стратегической сессии
04
Составить план дальнейших действий по совместной работе команды What Else и команды «Мира»
05
Этапы работы — Этапы работы — Этапы работы
Подготовка к маркетинговой стратегической сессии
Формирование рабочей группы и вовлечение в процесс каждого участника
Аналитика и оценка текущей ситуации бренда «Мира»
Брейншторм 2-ух команд
Приоритизация идей и целей с совместного брейншторма
Разработка стратегического плана развития бренда «Мира»
План реализации разработанной стратегии развития бренда «Мира»
0 этап
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап
6 этап
Время
— на подготовку: ориентировочно 15-20 рабочих дней
— на брейншторм: ориентировочно 16 часов (2-3 дня)
— на сборку результатов маркетинговой стратегической сессии: ориентировочно 10 рабочих дней
— разработку таймлайна реализации: ориентировочно 5-10 рабочих дней
Организация работы
Коммуникация
1. Для удобства и оперативности взаимодействия рекомендуем организовать общий чат в мессенджере What'sApp или Telegram
2. Управлять ходом проекта будет аккаунт-менеджер со стороны команды What Else
3. Участники сессии работают в тесном взаимодействии по мере возможностей обеих сторон
4. Брейнштормы с участниками сессии рекомендуем проводить на территории What Else
5. Стараемся давать конструктивную оратную связь в процессе взаимодействия с обеих сторон
Вопросы к представителям бренда «МИРА»
Как сейчас налажена коммуникация между брендами?
01
Какие цели стоят перед каждым брендом?
02
Как выстроен маркетинг в каждом бренде?
03
Располагаем ли временем для проведения глубокой аналитики?
04
Насколько можем вовлечь клиентов брендов?
05
Затрагиваем ли вопросы командообразования и HR-бренда?
06
Кто входит в конкурентное поле бренда «Мира»?
07
Какой информацией о рынке мы обладаем на сегодняшний день?
08
Тимофей Макаров
+7 983 131 46 91
timofey.ma@what-else.ru
Анастасия Макарова
+7 923 236 23 28
a.makarova@what-else.ru