Россия, Новосибирск, Гоголя, 44, офис 301, ИНН 5405018598
Подпишитесь
Напишите
Позвоните
ПАРТНЁРСТВО
ПОМОЩЬ ФОНДАМ
|
Есть проект?
Задайте вопрос, расскажите о проекте или опишите задачу – мы быстро ответим
2021
АО «Агрофирма «Лебедевская» – это современный животноводческий комплекс и молочный завод, где производят молоко, творог, сыр, сметану, кефир, масло, йогурты и другие молочные продукты.
Лебедевская
Цель
Направления работ
Повышение узнаваемости бренда в регионе
1. Разработка стратегии рекламной кампании
2. Разработка промо-сайта
3. SMM
4. Организация фотосъемки
5. Контекстная реклама и таргетированная реклама
6. PR
Агрофирма выпустила на рынок продукт, который не является популярным в потребительской корзине жителей Новосибирска – топленое масло. Топленое масло специфично, не входит в линейку продукции «с нотой» от агрофирмы и имеет отличающуюся от торговой марки упаковку.

Следовательно, топленое масло имело низкую узнаваемость, которая отражалась на уровне продаж. Сроки были сжатыми, поэтому необходимо было действовать быстро и оперативно.
Проблема
Подключить весь комплекс digital-инструментов для охвата наибольшего количества жителей Новосибирска.
Также было необходимо создать инфоповод под сформированные портреты потенциальных потребителей топленого масла, который бы привлек внимание к новому продукту компании.

Таким образом родился ключевой теглайн всей рекламной кампании – «за что топишь ты?»
Решение
1. Разработка стратегии рекламной кампании
Смысловое ядро продукта:
Топленое масло — незаменимая основа для жарки.
Полезная основа для приготовления блюд. Традиционный продукт местного производства который позволяет сделать любое привычное блюдо вкуснее.
Key message:
Топленое масло – всё новое – давно забытое старое.
Топленое масло – незаменимый элемент для «жарки» на кухне настоящей хозяйки.
Топленое масло – высококачественный продукт, для тех, кто привык заботится о своём здоровье. Без канцерогенов. Местного производства.
За что топишь ты?
После формирования портретов аудитории, смыслового ядра и ключевого сообщения родилась идея рекламной риторики – «топим за здоровье». Данная риторика использовалась для баннеров наружной рекламы, а также для контекстной и таргетированной.
2. Разработка промо-сайта
Цель сайта – рассказать о новом продукте компании и презентовать условия конкурса «Народный креатив».
3. SMM
Все аккаунты оформлены в едином стиле, за основу взят фирменный цвет АО «Агрофирма «Лебедевская» с добавлением разработанных нами элементов.
Цветовая гамма основана на цветах упаковки топленого масла, с целью дальнейшей идентификации продукта с его социальными сетями.
4. Организация фотосъемки
Концепция фотосъемки продолжила историю «народности» продукта. Мы вложили основную идею, что масло для всех и каждого, кто заботится о здоровье и о вкусе приготовленных блюд – от маленьких детей до взрослых.
5. Контекстная и таргетированная реклама
Конкурс «НАРОДНЫЙ КРЕАТИВ»
Был разработан конкурс «Народный креатив». Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо было создать свою уникальную и креативную публикацию в социальных сетях (изображение, фото или видео) и рассказать «за что топишь ты». Публикацию нужно было выложить у себя на странице в социальных сетях с хэштегами #ТопимЗаЛебедевское и отметить на фото официальный аккаунт.
В назначенный день проводилась оценка всех креативов, после чего был определен один победитель, который получил главный приз – 100 000 рублей.
Также первые 100 счастливчиков, которые разместили у себя на странице пост и сторис со ссылкой и упоминанием на розыгрыш, получили гарантированный приз — 1000 рублей.
креативов от участников
>200
6. PR
ВИРАЛЬНЫЙ ОХВАТ
150 000+
пользователей
Коллаборации с блогерами
Видеоинтервью с представителями гастроиндустрии
Андрей Васин владелец Бара 113
Антон Горестов основатель сети PRIMETIME COFFEE
Павел Фурсенко владелец бара-пивоварни JONATAN
Александр Купченко бренд-шеф и соучредитель МЯСОROOB
Денис Квач бренд-шеф бара-ресторана Twiggy
Было создана серия интервью с рестораторами Новосибирска, в котором рестораторы представляли свой бизнес и рассказывали о своем любимом блюде. В интервью обсуждались полезные свойства топленого масла и предложение об использовании топленого масла в качестве основы для приготовления блюд.
5020
просмотров
Работа со СМИ
В рамках PR-кампании были размещены рекламные статьи на популярных в Новосибирске информационных ресурсах.
68 900
Пользователей увидели публикации
2 580 754
охват аудитории
9,14%
вовлеченность
+487%
объем продаж
Другие кейсы
Повышение узнаваемости бренда в регионе.
Bla Bla Bar. Новосибирск
Рекламная компания для ЖК «Новые Снегири».
Жилой комплекс «Новые Снегири»
Cоздание сайта для продажи и аренды коммерческой недвижимости.
Разработка сайта для BonApart
Посмотреть проект
Посмотреть проект
Посмотреть проект