Россия, Новосибирск, Гоголя, 44, офис 301, ИНН 5405018598
Подпишитесь
Напишите
Позвоните
ПАРТНЁРСТВО
ПОМОЩЬ ФОНДАМ
|
Есть проект?
Задайте вопрос, расскажите о проекте или опишите задачу – мы быстро ответим
Как организовать фотосессию
Метод What Else?
Как вы думаете, что нужно для организации успешной фотосессии? Локация, фотограф, модель, реквизиты — и на этом всё?
Не совсем. Нужна качественная подготовка, которая на 80% влияет на результат.
Мы провели более 50 фотосъёмок. WE работает по собственной системе организации коммерческой фотосессии под ключ. Она создана для того, чтобы в полной мере оправдать ожидания заказчика и качественно выполнить свою работу.
Как организовать фотосессию?
01
У клиента появляется запрос — подготовить фотоконтент.
02
Бриф
Следующим шагом определяемся с деталями и подробностями съёмки.
Для этого разрабатываем индивидуальный бриф. У заказчика появляется возможность в удобном формате (письменно или в формате интервью) рассказать о своем видении и о технических моментах.
Вместо этого мы уточним конкретнее и понятнее: «Укажите предметы и их количество, которые нужно сфотографировать».
03
Концепция
На основе цели и брифа продюсер съёмок с командой разрабатывают концепцию, которую согласуем с клиентом. Например, в формате PDF-презентации.
Концепция съёмки — это экспертный взгляд на результат. Это главная креативная идея, которую необходимо создать.
Мы определяем, какой жанр съемки и стилистика фотографий будут уместны. Через какие элементы мы поддержим подходящую атмосферу. Визуализируем задумку референсами — картинками, фотографиями и элементами для удобной передачи идеи
04
Работа с фотографом
Мы не один раз наблюдали одну из главных ошибок организаторов фотосессий — слабая постановка задачи фотографу.
Запрос
В первую очередь мы определяем главную цель съемки. Какие фотографии нужны и зачем? Где они будут использованы? Какую главную идею необходимо поддержать?
Получаем чёткий ответ от клиента, чтобы не осталось открытых вопросов. Потому что понимаем: если заказчик и исполнитель недопоняли друг друга на этом этапе, то в результате фото могут не подойти, например, по стилистике. Но мы этого не допускаем
Мы хотим, чтобы заказчику было комфортно работать с нами, поэтому готовим вопросы максимально простым языком. Вы не увидите сложные формулировки, например, как: «Предполагаемый объем работ».
Также в этом файле мы подробно фиксируем все детали:
цели и задачи съемки;
дата и место проведения;
главная идея;
Поэтому мы объясняем ему задачу также подробно, как рассказывали идею заказчику. Для лучшего эффекта заранее готовим отдельное техническое задание и мудборды.
В техническом задании рассказываем о концепции и условиях съёмки, а также прикладываем подробные референсы. Расписываем все группы композиций кадров и отведенное время на них — создаём таймлайн съемки.
Согласуем материал с фотографом и прислушиваемся к его экспертному мнению.
Здесь мы расскажем, как занимаемся организацией и продюсированием съёмок в Новосибирске, как работаем с фотографом, а также готовимся к созданию контента. Объясним, почему нам можно доверить эту задачу.
WE говорит с клиентом на одном языке.
общие референсы;
модельный состав и их образы;
стилисты и их работы;
фотограф и его работы;
место съемки;
ответственные лица;
смета расходов;
комментарии и др.
В результате мы передаем заказчику файл, в котором будет храниться вся информация о съемке. Согласуем идеи с заказчиком, подсказываем, если есть вопросы.
Обязательно оцениваем все риски и заранее готовим решения. Заболела модель? Или сломался реквизит? На этот случай у нас есть план Б.
На этом подготовительная часть почти закончена, остается собрать все необходимые реквизиты, образы моделей, проверить бронирование студии. Мы готовы к работе.
Фотосессия
05
В день съёмок мы помогаем фотографу и моделям. Контролируем процесс и креативим. Соблюдаем согласованную концепцию и таймлайн.
Пост-анализ
06
Съёмки прошли, но работа WE не заканчивается
Вместе с фотографом организаторы просматривают отснятый материал и оценивают работу команды. Отправляем часть кадров на ретушь, и передаем их со всеми исходными материалами клиенту.
На данном этапе мы уже имеем представление о контенте, который необходимо создать, назначаем цену работ и переходим к этапу подготовки к съёмке.
На этом всё
Эти важные 6 шагов помогают нам профессионально подойти к организации фотосессий и выполнить работу качественно. А результат оказывается эффективным и превосходит ожидания.