Россия, Новосибирск, Гоголя, 44, офис 301, ИНН 5405018598
Подпишитесь
Напишите
Позвоните
ПАРТНЁРСТВО
ПОМОЩЬ ФОНДАМ
|
Есть проект?
Задайте вопрос, расскажите о проекте или опишите задачу – мы быстро ответим
А вы продаете тульские пряники?
Или реальный кейс в сфере недвижимости
Знакомьтесь, коттеджные поселки «Июль» и «Salair Park». Наша задача — продать земельные участки в первой очереди в обоих коттеджных поселках.
Запустили комплексное продвижение: наружная, цифровая, и контекстная реклама, трафик в социальных сетях, полиграфическая продукция, и даже экскурсии сами проводили.
Забавный факт: на старте наняли команду «профессионалов» по продажам, заключили договоренность: мы приводим лидов, они — полностью берут на себя всю обработку и закрытие сделок.
Что было дальше?
01
Менеджеры не были готовы к такому объему: нас не устраивал их подход переговоров. Так мы лишились целого штата продажников и решили продолжать своими силами.
02
WE vs. природа и государство
Первое, с чем мы столкнулись — отмена сельской ипотеки и увеличение процентной ставки на ипотеку для земельных участков
«Мы справимся», — говорили себе, но события брали вверх.
Шанс на одобрение ипотеки у покупателей снижался, а значит, и у нас снижался шанс на продажу участков.
03
Природа и государство, What else?
Увеличение цен на строительные материалы в 2−3 раза хотите?
Получайте!
Фейерверком нашего проекта был подписанный документ о строительстве городской свалки в 2х км от поселков
Слухи ходили еще давно, нам даже удавалось их перенаправить в шутку, но это продлилось недолго.
Думаем, результат сделки здесь очевиден.
04
Итог
Мы слили миллион рублей
Бонус
Делимся своими выводами по продвижению в сфере недвижимости:
Расклейку объявления на подъездах лучше оставить в прошлом: звонили только дети с вопросом «тульские пряники продаете?»
Площадки агрегаторы (Юла, Avito, Циан) в продаже первичной недвижимости не используем – маленькие просмотры, нет звонков, вторичку в этом же поселке продают намного дешевле.
Стоит задуматься о расширении отдела продаж для обработки входящих лидов (потенциальных клиентов) – своими силами, увы, не успевали обрабатывать заявки, так как во время звонков мы проводили экскурсии.