Команда WE
Россия, Новосибирск, Гоголя, 44, офис 301, ИНН 5405018598
Подпишитесь
Напишите
Позвоните
ПАРТНЁРСТВО
ПОМОЩЬ ФОНДАМ
|
Клиника терапевтической косметологии и пластической хирургии «Елена» — крупнейший центр эстетической медицины за Уралом.

КЛИНИКА «ЕЛЕНА»

2021

Цель проекта

1. Увеличение узнаваемости клиники в регионе.
2. Рост количества обращений в клинику.

Направления работ

1. Разработка сайта.
2. Таргетированная реклама.
3. Контекстная реклама.
4. Цифровая наружная реклама.
Cоздать сайт для отделения пластической хирургии клиники, сайт по косметологии остается основным.

1. Разработка сайта

Во время разработки сайта мы отошли от стереотипных цветов, которые используют медицинские центры и клиники: голубого и зелёного. Мы сделали дизайн простым, но в то же время стильным и современным. Так он будет выделяться среди однотипных сайтов-конкурентов.
Для каждого врача реализована индивидуальная страница с подробным описанием деятельности и услуг.
Важный момент, который мы учли при разработке сайта — создание удобного меню.

Все разделы имеют подразделы.  Чтобы сохранить эстетику и место на сайте, было решено использовать всплывающие пункты, раскрывающие содержания блоков.
Также представлены фото работ и отзывы — это поможет пациенту подробней ознакомиться с врачами клиники.
Задача:
Для основных категорий услуг мы создали отдельные страницы.

Так посетители сайта смогут быстро найти интересующую их информацию,
получить онлайн-консультацию или записаться на прием к врачу.
В данном случае для пациента клиника = конкретный специалист.
В продвижении клиники важную роль играет доверие пациента непосредственно к врачу, к которому он обратился за лечением.
Именно поэтому мы демонстрировали на рекламных макетах реальные фотографии работающих врачей и их реальные работы.

2. Таргетированная реклама

Во ВКонтакте осуществлялась рекламная кампания путем ведения трафика на сообщения в группе.
Средние показатели за месяц:

ВО ВКОНТАКТЕ
214 717
Показов
1 007
Переходов
35
Лидов
В продвижении медицинской тематики в социальных сетях есть свои особенности, с которыми мы работаем и находим успешные решения по сей день.
Лучше продвигается пластическая хирургия.
Креативы с фотографиями реальных работ набирают высокие показатели, а стоковые не работают.
Редко встречаются проблемы с модерацией, однако необходимо предоставить документы (лицензии) на получение дисклеймера.
Вконтакте
В макетах всегда используем плашку с противопоказаниям во избежание юридических конфликтов.
Нельзя часто менять услуги, это сбивает алгоритмы.
Лучше продвигать акционные предложения с периодом на месяц, чем те, которые имеют короткий срок — есть вероятность, что объявления не успеют открутиться.

3. Контекстная реклама

Для контекстной рекламы тема медицинских услуг одна из самых сложных для продвижения.
242 316
показов
1 392
кликов
140
конверсий
Мы знали, с какими трудностями придется столкнуться, поэтому решали проблемы системно и достигли таких показателей:
* Взяты средние показатели за месяц

562 847
показов
6 418
кликов
227
конверсий
Google Ads
Яндекс.Директ
Часто объявления в Google отклонялись ошибочно. Бывало даже так, что объявления отклоняли пачками. Поэтому общение с поддержкой и повторная отправка на модерацию для нас была привычным делом.
Проблемы в Яндексе с модерацией чаще связаны с тем, что дисклеймер плохо видно. Либо с тем, что модераторы особенно просматривают макеты с изображениями женщин (материалы сексуального характера).
Модерация Google и Яндекс отклоняет большинство материалов, которые относятся к теме здоровья и медицины.
Перерабатывали семантику и контент.
— Использовали в рекламе брендовые запросы по услугам и специалистам.
— В Яндекс.Директ хорошо работает как поиск, так и сети. В Google только поиск.
— В сетях лучше заходят длительные акции, нежели короткие.
Поэтому WE
За время работы над проектом, наши специалисты отдела трафика узнали о косметологии и пластической хирургии настолько много, что могут давать рекомендации.

Все потому что следуют правилу: полное погружение в специфику проекта = залог отличных результатов и высоких показателей.
Наши выводы

4. Цифровая наружная реклама

Дорога — огромный виртуальный торговый центр, а пешеходы и автомобилисты — потенциальные покупатели = пациенты, которых нужно подтолкнуть к приобретению интересующих  продуктов или услуг.
Релевантное объявление в правильное время в правильном месте мотивирует на обращения в клинику. Отталкиваясь от этой мысли, для расширения аудитории мы также занимались продвижением с использованием цифровой наружной рекламы.
63 583
Общий показ кампании
4 472 631
Общее количество человек, которые имели возможность увидеть кампанию
10
Площадок
6
Анимированных роликов
Постоянная оптимизация рекламных объявлений, связь с технической поддержкой и тестирование рекламных кампаний позволили нам добиться роста конверсии и снижения отказов.
Все объявления в рекламной кампании заняли первое место в аукционе показов.

Другие кейсы

Формирование позитивного отношения к интимным товарам.
Фирменный стиль для бутика крепких отношений «LoveHack»
Разработка логотипа, полиграфической продукции и эскиза интерьера для частной крафтовой пивоварни.
Разработка фирменного стиля для пивоварни «SibBREWERY»
Повышение узнаваемости коттеджных посёлков и разработка позиционирования на рынке недвижимости.
Комплексное продвижение коттеджных посёлков «Июль» и Salair Park
Посмотреть проект
Посмотреть проект
Посмотреть проект