Основатель сети семейных кафе Вилби и бьюти-коворкинга Eva. Ресторатор 10 заведений по России
Победитель конкурса «Деловая женщина России 2021» при организации топового аудитора Ernst&Young и поддержке Forbes
Ирина Арефьева
Длительность проекта: 1 год
В ресторанном бизнесе Ирина более 12 лет, в конце 2021 года провела полный ребрендинг своего заведения и начала развивать франшизу, к началу 2022 года было открыто 2 заведения по франшизе
ЦельюИрины на 2021 год было открыть 300 точек по всей России за 4−5 лет, ориентируясь на малые города
Первоначально перед нами стояла задача доупаковать эксперта и сформировать вокруг него инфополе, где Ирина будет выглядеть надёжным бизнес-партнёром, с которым можно строить предприятие и развивать ресторанный бизнес в своём городе.
В процессе работы Ирина сменила вектор развития, а перед нами встала задача в создании условий по поиску инвесторов и бизнес-партнёров в США для запуска нового бизнес-проекта на Манхэттене
За год проделанной работы
Нам удалось скорректировать медийный образ персоны благодаря чему Ирина успешно развивает действующий ресторанный бизнес в России, реализовала новый проект бьюти-коворкинг «Eva» и продаёт наставничество и бизнес-сопровождение для других предпринимателей из твёрдой ниши.
Какую работумы проделали вместе с Ириной?
Разработали базу бренда, которая включала в себя следующие артефакты бренда
Визуальный образ и визуальные маячки
TOV и риторика персонального бренда
Определение целевой аудитории
Формирование продуктовой матрицы персоны
Определение архетипа и ролевой модели для персонального бренда
Проработка позиционирования в медиапространстве
*Instagram
Так как Ирина планировала переезд в США, мы определили ключевые каналы коммуникации
Ключевой вектор наших работы был направлен на публикацию экспертных материалов в СМИ, а также интеграцию Ирины в сторонние светские и бизнес-мероприятия в качестве гостя или спикера.
*Linkedin
Телеграм
ВКонтакте
TenChat
*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Сайт
Главным источником информации о Ирине стал разработанный нами персональный сайт
Фотосессия
Провели две фотосессии для социальных сетей Ирины и работы со СМИ и организаторами событий
В разработанной стратегии предусматривалась смена образа персонального бренда Ирины, поэтому мы переупаковали все точки контакта согласно новому фирменному стилю
Пресс-кит
Подготовили пресс-кит для работы с партнёрами, журналистами и организаторами, а также разработали набор маркетинговых материалов для презентации бизнеса потенциальным партнёрам Вилби
Ключевые направления работ
01
Разработка PR-стратегии
02
Работа с Яндекс.Кью
03
Работа со СМИ
04
Партнёрство / интеграция бренда
05
Коллаборации с блогерами и лидерами мнений
06
Разработка презентационных материалов
07
Интеграция в партнёрские мероприятия
Разработка презентации для клиентов и партнёров
Командой собрана вся информация по текущим показателям компании, реализованным цифрам
Презентация активно используется менеджерами по работе с партнёрами во время презентации проекта Вилби
Презентация собрана «под ключ»
Презентация разработана меньше, чем за 1 месяц
Экспертные статьи
Работа со СМИ, публикации экспертных статей
За время работы было бесплатно опубликовано более 20 различных материалов, в различных федеральных и профильных СМИ
Через 3,5 месяца получено 2 статуса эксперта в сфере менеджмент и предпринимательство
Интеграции
Формирование экспертности
Ключевыми задачами были
Налаживание партнёских связей
Поиск потенциальных франчайзи
Данный канал был использован для привлечения новой аудитории и потенциальных партнёров
Василь Газизулин
Владелец и основатель TopFranchise
За 10 месяцев работы проведены интеграции с экспертами
Левон Демирчан
Инвестор и ресторатор, США
Татьяна Штейн
Основательница международной математической школы Эйнштейн
Игорь Стоянов
Президент АПИК
Марина Белкина
CEO MARLEN, SAXAR, POSTAVKA
Андрей Борисевич
CEO лётной школы SkyEagle, США
Елена Меламед
Основатель детского центра в Нью-Джерси
Мероприятия
При помощи проведённых мероприятий Ирине удалось получить визу талантов в США
За 10 месяцев работы проведено 19 event-интеграций
Ирина принимала участие в качестве спикера на сторонних площадках и провела ряд собственных вебинаров. Выступала в женском бизнес-клубе, на площадках Мой Бизнес, Бизнес-школа ИНСАЙТ, а также провела собственные бизнес мастермайнды в Нью-Йорке, Стамбуле и Москве.
В процессе работы Ирина переосмыслила свой путь, и перед нами возникла задача создать условия для поиска инвесторов и бизнес-партнеров в США, чтобы запустить новый проект на Манхэттене. В результате этих действий Ирина смогла оформить визу для талантливых специалистов в США.
Результат
За период работы было заключено 2 договора на франшизу
Рост органической поисковой выдаче в Яндексе
За весь период ведения все интеграции в СМИ, на мероприятия и с другими экспертами были полностью на бесплатной основе