Самый быстрый психолог, коуч, аналитик.
EX-соучредитель «Высшей школы стилистики» в Новосибирске
Длительность проекта: 2 недели
Татьяна вайс
Перед нами стояла задача скорректировать существующий образ и продвигать эксперта на рынке как сильного коуча и игропрактика с довольно сложным продуктом — трансформационными играми.
Этот продукт позволял эксперту выделиться среди конкурентов, но и усложнял процесс донесения пользы для аудитории.
задача
На момент начала нашей работы, у эксперта уже была сформирована базовая продуктовая матрица, однако клиентский поток отсутствовал.
Таким образом, нашей основной задачей стало создание прочной репутации эксперта в сфере коучинга и трансформационных игр, что способствует привлечению новых клиентов и формированию спроса на услуги.
Прежде чем приступить к работе,
мы разработали PR-стратегию для продвижения персонального бренда Татьяны Вайс. В рамках стратегии мы:
В результате мы получили четкий пошаговый план на 2 года
с конкретным инструментарием
в рамках выделенных каналов продвижения.
Провели глубокий конкурентный анализ рынка коучей и психологов в Сибири и РФ
Определили ключевые каналы донесения информации до аудитории
Создали бренд-платформу
За 3 года работы мы реализовали все направления стратегии.
В результате:
Прибыль эксперта с 0 рублей в месяц достигла порядка 1 000 000 рублей в месяц
Разработали и запустили уникальный онлайн-продукт,
в результате чего эксперт полностью перешел на онлайн формат работы
Сформировали сильный личный бренд в сфере коучинга и психологии и устойчивую ассоциативную связь, а аудитории «трансформационные игры — Татьяна Вайс».
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
Разработали контент стратегию
Разработка контент-стратегии, включая контентные воронки, в *Instagram соответствии с новым позиционированием эксперта.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
production
Полный цикл продюсирования фото-
и видео- контента для социальных сетей, сайта, СМИ
За время работы мы провели более 15 фото и видео съемок
Пре-продакшн
Под каждую задачу мы разрабатывали концепцию фотосессии: составляли логику и структуру фотосессии / видеосъемки, составляли moodboard / тритмент
Разрабатывали технические задания на проведение фотосессий/видеосъемки: составляли плана съемки, определяли технические характеристики выходного материала в соответствии с задачей, составляли образы для съемки, продумывали локации, весь необходимый реквизит и техническое оборудование.
Продакшн
Координировали съемочный процесс на площадке.
Снимали бекстейджи.
Пост-продакшн
Отобрали материал на обработку и контролировали пост-продакшн материала, с учетом цели съемки и выбранной площадки для размещения контента.
САЙТ
Разработали лендинг на тильде под ключ.
ВАЖНО!
За время ведения было разработано 8 разных посадочных страниц для разных продуктов. Все оплаты на интенсивы и онлайн-продукты принимались исключительно через сайт, так как был подключен интернет-эквайринг
PR И SMM
Упаковка и ведение аккаунта под ключ
ВАЖНО!
Эксперт не вел свой блог ежедневно, но активно продавал места на трансформационные игры. Подписчиков мы набирали только с помощью органического трафика: попадание в ленту «интересное», коллаборации с блогерами и лидерами мнений (видео-отзывы об играх, совместные прямые эфиры, посты), интеграцию в сторонние онлайн-проекты и продукты в качестве спикера и эксперта.
Мы НИКОГДА не использовали какие-либо сервисы по накруткам.
ПОСЛЕ
ДО
Большая часть подписчиков приходили от упоминаний эксперта нашими же клиентами. К эксперту неоднократно обращались за рекламой в блоге, но мы её не размещали.
Абсолютно все продажи: онлайн-продукты, игры, мероприятия — проходили только через блог.
Интеграция эксперта в качестве спикера в сторонние мероприятия с нашей целевой аудиторией
ВАЖНО!
За 3 года интеграций мы ни разу не вносили оплату за выступление. Более того, В 2022 году мы брали оплату за участие в мероприятиях. 30.000 за 30 минут выступления.
Разработка креативного спец. проекта в рамках социальных сетей «пенниВАЙС»
Концепция создавалась под тематику новых интенсивов про «страхи». Страх был главным источником жизни персонажа Стивена Кинга Пеннивайза. Реакция аудитории на концепцию была настолько положительной, что было решено оставить персонажа для промо дальнейших мероприятий.
Разработка концепции серии авторских мероприятий, реализаций и сбор аудитории на мероприятия
За 2 года с учетом пандемии провели 3 офлайн мероприятия. Количество гостей росло с каждым интенсивом: от 55 до 150 человек (с учетом 30 гостей из других городов, присутствующих на онлайн-трансляции). Все мероприятия проданы со stories эксперта. Средняя стоимость билета — 3 000 рублей.
ВАЖНО!
С каждого интенсива есть фото и видеоотчеты. На самих мероприятиях была запрещена фото видео съемка участниками, но после мероприятия мы получаем порядка 200−300 упоминаний экспертов *Instagram.
МАРКЕТИНГ
Разработка и запуск онлайн-продукта
Важно! Мы переложили офлайн трансформационные игры на онлайн. До нас этого никто не делал. Было проведено 3 серии онлайн-мероприятий. Разработан уникальный бот в телеграмм, с помощью которого участники проходили игру, процесс на 80% автоматизирован. Суммарно игру прошло 647 человек.
Разработка мерчендайза
Сгенерировано порядка 30 персональных хэштегов. ТОП среди сгенерированных хэштегов — «#невы@быВАЙСя» и «#пристраиВАЙСя». Изначально идея собственного мерча заключалась в идентификации персоны, продажи не планировались. В 2022 году запустили полноценный поток с продажами.
ИТОГ
Не смотря на период пандемии, а также турбулентные условия для продвижения, нам удалось создать крепкий фундамент для продвижения Татьяны Вайс в сфере психологии и коучинга.
После завершения комплекса работ мы продолжаем сотрудничество с Татьяной Вайс в рамках продюсирования фотосессий.
ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы
ОБСУ
ДИМ?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
расскажите
о своем проекте
ОБСУДИМ?
Мы стратегию строили, строили и наконец построили. Ура!
Оксид дизайна (IV) реагирует с тильдовой кислотой с выделением тепла
Ты продал мультиканальную аналитику сафлопоиду без лицензии?!
И тебя вылечат. И меня вылечат. Всех вылечат… Нужен только рекламный бюджет
Закон №15. Работает — не трогай. (с) Справочник общего таргета
Каждый дизайнер желает знать, где сидит фазан
О! Тепленькие пошли (с) контекстолог про лиды