Было выдвинуто несколько гипотез для тестов, в первую очередь изначально тестировали новые посадочные страницы;
Разработали более крепкие офферы, с сильной визуальной составляющей;
Подготовили к тесту не только статичные креативы, но также использовали видео креативы;
Пересобрали кампании исключив ошибки прошлых подрядчиков;
Запустили тестирование с постоянной оптимизацией.
Показы
Аналитика в точке Б
Лиды
Цена за лид
Общий бюджет
Цена за клик
Клики
2 627 390
1 271
243,92 р.
310 032,83 р.
22,93 р.
13 523
Спустя месяц тестирования гипотез нам удалось снизить стоимость клика на 69,19%, а стоимость лида на 70,66%, что дало заказчику его желаемый ROMI.
Добиться подобных результатов удалось благодаря опыту и анализу, а самое главное тестированию. Ведь никогда нельзя наверняка сказать, что сработает, а что нет.
Итог
Павел Генер
специалист по таргетированной рекламе и маркировке.