Команда What Else разработала брендбук для стоматологической клиники Medica Mente. У клиента уже был логотип, но для создания сильного и запоминающегося образа требовалась полноценная дизайн-система. Это своего рода «каркас», на котором основывается весь визуальный стиль.
Работа над проектом делилась на два ключевых этапа. Каждый из них был важен для формирования цельного и выразительного образа бренда.
Требовалось сохранить узнаваемость исходного логотипа и добавить в него нотку серьёзности. Мы переосмыслили знак, заменили шрифты и подчистили визуальные детали. За счёт этого бренд стал выглядеть более современно и профессионально.
Мы сосредоточились на «константах» дизайна. Проверили уникальность элементов логотипа, модернизировали его, предложив несколько вариантов, включая свежие дизайнерские решения.
Подобрали шрифты и цветовую палитру — отказались от ярких цветов и сделали ставку на нюдовые, спокойные оттенки, чтобы подчеркнуть минимализм и лаконичность.
#E5E5E5
#F6F6F6
#A0A09F
#FFFFFF
#EEE9E5
#74B0BE
#BCCCD3
заголовки
основной текст
Мы сформировали дизайн-систему, разработали графические элементы: иконки, паттерны, стиль фотоматериалов и иллюстраций. Нанесли фирменную графику на различные носители — от рецептурных бланков и медицинских карт до цифровых материалов и даже вывесок.
Всё это структурировали в удобное руководство с техническими инструкциями и шаблонами, готовыми к использованию и печати.
«Новый фирменный стиль получился сдержанным и воздушным — он не навязывает медицинскую тематику напрямую, но при этом вызывает чёткое ощущение здоровья и заботы. Такой подход делает бренд трендовым и эмоционально привлекательным».
Андрей Толкачев руководитель отдела графического дизайна