Интим-бутик lovehack

2020
Срок проекта: 1 месяц.
Создание фирменного стиля интим бутика LoveHack, для укрепления семейных взаимоотношений. Лейтмотив бренда: райское место, где можно всё.
О компании
LoveHack — это бутик товаров для построения крепких отношений как со своей второй половинкой, так и с самим собой. Место, где каждый сможет открыть свои желания. Желания чувствовать, любить и узнавать.
Такое хрупкое чувство, как любовь, мы доверяем только профессионалам: от выбора поставщиков до специалистов в зале обслуживания. И тем самым создаём атмосферу, где нет места сомнениям, а только ощущение полной свободы фантазии.
Логотип горизонтальной ориентации, содержащий знак «сердце» и название бренда.
Шрифт лого подобран специально для отображения смысла, вложенного в название LoveHack («взлом любви») и включает глитч эффект или эффект «битой» картинки для слова HACK.
Эффект связывает идею с технологичностью, подчеркнув инновационный подход к построению крепких отношений, что подходит общему позиционированию интим-бутика.
Montserrat
ФИРМЕННЫй шрифт
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ъъ Ыы Ьь Ээ Юю Яя
Bold
Regular
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ъъ Ыы Ьь Ээ Юю Яя
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА и градиент
CMYK
90 / 91 / 50 / 79
PANTONE
Neutral Black C
RGB
9 / 8 / 30
HEX
#09081Е
CMYK
10 / 99 / 47 / 2
PANTONE
Neutral Black C
RGB
211 / 11 / 82
HEX
#D30B52
HEX
#662483
HEX
#D30B52
CMYK
75 / 99 / 2 / 0
PANTONE
Neutral Black C
RGB
102 / 36 / 131
HEX
#662483
CMYK
40 / 72 / 0 / 0
PANTONE
Neutral Black C
RGB
168 / 92 / 166
HEX
#А85СА6
Выбранные оттенки закрепляются с брендом на подсознательном уровне и позволяют простраивать ассоциации даже без упоминания самого названия. Также подобранное сочетание цветов формирует образ «райского места», а глубина и сложность оттенков позволяет бренду LoveHack выделится среду конкурентов.
графические элементы
фирменные паттерны
Паттерны бренда также вдохновлены идеей о «райском месте» для двоих. Мы использовали фирменные цвета и графические элементы, такие как листья, чтобы передать атмосферу умиротворения и спокойствия. Листья создают ощущение гармонии и связи со своим партнёром.
НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Мы использовали чистые фоны для того, чтобы текст был легко считываемым. К каждому носителю мы добавили атрибутику «райского места» чтобы LoveHack запомнили не только по логотипу, но и по характерным деталям, присущих бренду.
Оформление аккаунта в инстраграм
Мы намеренно не использовали натуральные цвета. Обусловлено это привязкой к цветовому кодированию бренда. По разработанной концепции, аудитория не должна цеплялась за какую-то персону или название. Акцент выстраивается на образе, который транслирует бренд.
СОЗДАНИЕ САЙТА
Сайт компании был выполнен в полном соответствии с фирменным стилем бренда LoveHack.
Итог:
Нам удалось выстроить грамотное дизайн решение, которое позволяет бренду LoveHack отстроиться от конкурентов на рынке и передать атмосферу места, где каждый сможет открыть свои желания.
Андрей Толкачёв
Руководитель отдела графического дизайна
"
Концепция «райского места» имеет некоторые недостатки, данная концепция используется как метафора и применима она к различным сферам, не только к индустрии интимных товаров. Это размывает границы бренда, поэтому было принято решение провести ребрендинг с учётом выработанного фирменного стиля.
ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы