Позиционирование сменило свой вектор — от райской истории для двоих, к чему-то личному, персонализированному.
Lovehack — интим бутик для построение крепких отношений с самим собой и со своей второй половинкой.
В ребрендинге мы постарались упростить графику и уйти в диджитализацию. Это позволило облегчить восприятие бренда на рынке и стать более открытыми для аудитории. Оттенки стали контрастнее, бренд стал ярче и сочнее.
Также мы провели ребрендинг логотипа, сделав из него логознак.
сертификаты
На основе изменений мы разработали новый вид сертификатов. Отличительными чертами которых стали линейные отображения силуэтов с яркими и контрастными цветами.
КАРТОЧКИ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
ОФОРМЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Была пересмотрена концепция упаковки социальных сетей. Мы больше не передаём информацию на прямую. Вместо этого мы предоставляем её в виде образов, используя метафоры.
СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Решение о ребрендинге — это естественный ход вещей для любого бренда, который нацелен на развитие. За последнее время многое ушло в digital и стало простым для более лёгкого восприятия. История про глубину мысли и сложность элементов на данный момент не конкурентоспособна. Контент воспринимается быстрее и стремится к упрощению.