Квартал класса комфорт плюс у метро «Октябрьская». От создателей апартаментов BonApart в центре Новосибирска.
Длительность проекта: 1 год 10 месяцев
Квартал
«Притяжение»
Приводить целевых верифицированных лидов по наиболее низкой цене из возможных, четких требований по стоимости лида на старте не было, главное чтобы покупали.
Команда проекта:
Задача
Удобные квартиры от 27,3 до 62,2 м² (1С, 1К, 2С, 2К, 3С).
Студии с кроватью для сна и отдельной мягкой зоной.
Правильные планировки.
Огороженная территория. Видеонаблюдение.
Стильная архитектура. Кирпичный фасад.
Подземный и большой наземный паркинг.
Квартиры с окнами на 2 стороны.
Гостиные с тремя окнами.
Для подбора аудитории в первую очередь мы пробрифовали клиента, на предмет целевой аудитории данного проекта, а также использовали свой личный опыт работы в данной нише.
Подбор аудитории
Со слов клиента это: аудитория от студентов и молодых семей, до семей с одним-двумя детьми. А конкретнее те, кто знают этот район, уже живут/работают, либо жители отдаленных районов, те кто хотят перебраться поближе к центру.
РАБОТА НАД ТАРГЕТОМ
Для показа рекламы было сразу решено использовать более взрослую и платежеспособную аудиторию и выделить возраст 35−60.
Мы же для проведения тестовой кампании остановились на следующих сегментах:
Аудитории групп конкурентов.
В качестве стратегии мы выбрали лидогенерацию по различным офферам от заказчика.
Пол: М-Ж.
ГЕО: Новосибирск.
Категории интересов по недвижимости.
Категории интересов по родителям.
Но основной оффер был всё же в продвижении уже готовых расчетов ежемесячных платежей под наиболее популярные планировки (именно такой оффер давал цену заявки ниже всех).
Контекстные запросы по недвижимости с исключение определенных запросов.
Тестовая кампания:
Для сбора контактов пользователей была создана лидформа, состоящая из полей: имя, номер. А также настроена передача прямиком в CRM, для отработки ОП с минимальной задержкой.
В качестве посадочной страницы было решено выбрать лидформу ВК.
Именно такая посадочная страница была выбрана не случайно, на опыте работы с другими проектами в данной нише было замечено, что если собирать лиды в лидформы ВК, конверсия из клика в лид сильно выше в сравнении с лидформой на сайте. Но сайт нам всё же пригодится ведь на него так или иначе могут заходить заинтересованные люди, именно поэтому не стоит забывать ставить пиксель.
Настройки
Площадки показа:
Поэтому работы мы начинали ещё в старом рекламном кабинете VK, но решили рискнуть и попробовать новинку от VK и были приятно удивлены результатом.
В работе проект был у нас с самого старта продаж, до их окончания,
а именно чуть больше года.
По сравнению со старым рекламным кабинетом стоимость лида с VK ADS упала на 44.38%, а стоимость клика упала на 76.46%, что говорит о большей эффективности VK ADS. Что примечательно, несмотря на снижение стоимости лидов и кликов, качество заявок осталось по прежнему хорошим, в этом мы убедились проводя регулярные аудиты работы отдела продаж.
Цена лида: 2 682,69 р.
VK Старый рекламный кабинет 25.11.22-15.03.2023
VK ADS 16.03.23−14.01.2024
Цена лида: 1 492,08 р.
Не стоит выключать рекламу сразу после тестовой кампании с посредственной общей статистикой, ведь именно в ней мы и находим то, что в дальнейшем и станет основой нашей рекламной кампании.
По завершении проекта можем сказать следующее:
Мы ведь как скульпторы в тестовой кампании накидываем кучу идей, как большой кусок мрамора и нам всего лишь остается отсечь всё лишнее. Увидеть прекрасный результат в долгосрочной перспективе. Считаем поставленная задача с лихвой выполнена, а квартиры тем временем на 29.01 проданы на 99%.
Выводы и заключение
ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы
ОБСУДИМ?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
расскажите
о своем проекте
ОБСУ
ДИМ?
Мы стратегию строили, строили и наконец построили. Ура!
Оксид дизайна (IV) реагирует с тильдовой кислотой с выделением тепла
Ты продал мультиканальную аналитику сафлопоиду без лицензии?!
И тебя вылечат. И меня вылечат. Всех вылечат… Нужен только рекламный бюджет
Закон №15. Работает — не трогай. (с) Справочник общего таргета
Каждый дизайнер желает знать, где сидит фазан
О! Тепленькие пошли (с) контекстолог про лиды