— транспортная компания, которая доставляет грузы по России, странам СНГ и Европе.
Запрос клиента
Создать информативный сайт, который будет полезен сотрудникам и клиентам компании. Главное — чтобы каждый, кто заходит на сайт, сразу понимал, чем занимается компания и для кого работает.
Срок реализации
6 месяцев.
#F2F2F2
#333D99
#E43227
Проделанные работы
1
Создали мудборд, который задавал визуальный тон всему проекту.
2
Создали мудборд, который задавал визуальный тон всему проекту.
3
Разработали структуру сайта и SEO-скелет, для того чтобы сайт был понятным и хорошо индексировался поисковиками.
4
Создали прототип — каркас будущего сайта.
5
Тексты для сайта подготовил заказчик, что позволило максимально точно отразить специфику бизнеса.
6
Разработали десктопную и адаптивные версии сайта.
7
Подключили технические элементы: формы обратной связи, домен и прочее.
8
Провели тестирование и базовую SEO-оптимизацию.
9
Подготовили подробную инструкцию для дальнейшей работы с сайтом.
В результате возникших разногласий по поводу стилистики и содержания текстов, процесс согласования затянулся. Для обеспечения максимальной релевантности и точности изложения специфики логистического бизнеса, было принято решение передать подготовку текстового контента непосредственно заказчику. Такой подход позволил создать контент, полностью соответствующий профессиональной экспертизе и видению компании-заказчика.
Особенность проекта
В данном проекте акцент был сделан на формировании привлекательного образа и создании удобной системы обратной связи. Сайт должен был стать полноценным инструментом коммуникации и привлечения новых клиентов и сотрудников. Также проект имел ряд особенностей, связанных с разработкой текстового наполнения сайта.
Сложность заключалась в различии подходов к формированию контента. С одной стороны, профессиональные копирайтеры предлагали современные решения в подаче материала, а с другой — заказчик, являясь экспертом в логистической сфере, придерживался более традиционных взглядов на структурирование и представление информации.
Комментарий эксперта:
Александра Овчарова — руководитель отдела web-дизайна
«Команде требовалось сделать сайт максимально простым и понятным, чтобы любой пользователь легко мог ориентироваться и получить всю необходимую информацию. В этом проекте мы сосредоточились на пути конечного пользователя, чтобы сделать его максимально комфортным».
Команда проекта
Алина Васильева
web-дизайнер
Александра Овчарова
руководитель отдела web-дизайна
Ангелина Мельникова
project-менеджер
ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы
ОБСУДИМ?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
расскажите
о своем проекте
ОБСУ
ДИМ?