Сайт в галерее лучших проектов пользователей Tilda
этапы работ:
(10)
Передача проекта заказчику.
(9)
Базовая SEO-оптимизация сайта.
(8)
Техническая часть разработки.
(7)
Моделирование адаптивных версий сайта.
(6)
Разработка десктопной версии.
(5)
Реализация первого экрана.
(4)
Создание прототипа.
(3)
Разработка структуры.
(2)
Подготовка мудбордов.
(1)
Брифинг клиента.
Какие люди — профессиональное ивент-агентство с опытом работы в проектах самого разного масштаба и формата.
Срок реализации проекта:
6 месяцев.
Запрос клиента:
Отразить на сайте настоящие ценности компании  — «быть, а не казаться».

Перед командой стояла задача создать промо-сайт, который выделяется среди стандартных решений, но при этом остаётся функциональным и удобным. Сайт должен знакомить с брендом, быть понятным и интересным, с небольшими небанальными фишками для ценителей.
Александра Овчарова

Руководитель отдела web-дизайна
«В работе над этим сайтом нам был необходим по-настоящему креативный подход. Несмотря на то, что платформа Tilda имеет определённые ограничения по функционалу, мы нашли решение — использовали дополнительный код для усложнения стандартных анимаций. Благодаря этому нам удалось реализовать оригинальные визуальные эффекты, которые идеально подчеркнули творческий характер нашего клиента».
«Наш опыт сотрудничества был очень приятным — понравился чёткий и продуманный подход, а также внимательное сопровождение со стороны менеджера проекта. Работа была выполнена ответственно и с хорошим уровнем сервиса. По дизайну хотелось бы чуть больше последовательности, но в целом мы получили удобный и готовый к запуску сайт. Большое спасибо всей команде за отличную работу и поддержку»!
Отзыв от заказчика
Елена Шлюкова
руководитель отдела управления проектами
Александра Овчарова
руководитель отдела web-дизайн
Анастасия Кимлык
project-менеджер
Команда проекта
ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы
ОБСУДИМ?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
расскажите
о своем проекте
ОБСУ
ДИМ?