ит космос

2024
задача
Срок реализации проекта: 1,5 месяца
Создать книгу бренда, опираясь на идею знака компании и написание логотипа. Описать поставленную задачу можно как путь от логотипа до полной упаковки фирменного стиля бренда.
ИТ Космос — это сервисы для повышения эффективности бизнеса

  • Комплексная автоматизация;
  • Доработка модулей и разработка нового ПО;
  • Интеграции с учетными системами и маркетплейсами;
  • Аудит бизнес-процессов, диагностика, подбор ИТ-решений и оборудования, поддержка и сопровождение.
Описание концепции
Было решено связать фирменный стиль бренда «ИТ Космос» напрямую с названием компании. Все объекты в космосе подвержены системе, которая взаимосвязана.
Базируется фирменный стиль на ключевом визуальном решении: «траектории движения планет». Они подвергаются систематизации, как и знак логотипа бренда. В данной концепции орбиты переросли в путь, по которому компания «ИТ Космос» ведёт своих клиентов.
Продукты, которые поставляет на рынок компании «ИТ Космос» занимается тем же самым. Так же, как и в Солнечной системе, всё взаимосвязано и работа налажена. Концепция параллели с Космосом и фирменным стилем компании как нельзя лучше ложится в данную концепцию.
Стилистика
Разработка стилистики основана на силуэтах планет, которые видны не полностью. Они скрываются в пространстве макета, отсылая нас к космическому пространству. Подобные константы задают весь стиль. Мы можем наблюдать силуэты планет, которые видны не полностью. Они скрываются в пространстве макета, отсылают нас к космическому пространству. Подобные константы задают весь стиль.
Цвета
Фирменные цвета бренда представляют собой холодные оттенки зеленого и синего. Они вызывают доверие. Компании, имеющие в своей цветовой палитре синие оттенки, нацелены на предоставления комфорта и безопасности.
Элементы
Система разработанных элементов нативно интегрируется во внешний вид, в саму структуру «ИТ Космос». Для данной ниши свойственна простота, но при этом уникальность в графическом оформлении. Минимализм в графике акцентирует внимание на важных местах. Самое главное — эта система элементов позволяет нам воспринимать этот продукт, не смотря на логотип.
В презентационных материалах мы используем орбиту, которая представляет собой основную идею, и ядро — дополнительный элемент, привлекающий внимание, что способствует лучшему восприятию информации. Во всех графических элементах транслируется космическая атмосфера.
Было интересно поработать в таком ключе — создать из одного логотипа целую систему, по которой строится фирменный стиль и коммуникация с аудиторией компании. У самих владельцев компании был восторг от того, какой может быть компания «ИТ Космос».
Андрей Толкачёв
Руководитель отдела графического дизайна
"
ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы
ОБСУДИМ?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
расскажите
о своем проекте
ОБСУ
ДИМ?
Мы стратегию строили, строили и наконец построили. Ура!
Оксид дизайна (IV) реагирует с тильдовой кислотой с выделением тепла
Ты продал мультиканальную аналитику сафлопоиду без лицензии?!
И тебя вылечат. И меня вылечат. Всех вылечат… Нужен только рекламный бюджет
Закон №15. Работает — не трогай. (с) Справочник общего таргета
Каждый дизайнер желает знать, где сидит фазан
О! Тепленькие пошли (с) контекстолог про лиды