На первом этапе работы мы обновили логотип, улучшили композицию и его типографику, что сделало его более целостным.
В дальнейшем мы создали брендбук, сохранив логотип, но значительно улучшив восприятие фирменного стиля.
Бренд «Гастроинкубатор» за время своего существования завоевал хорошую репутацию и прочно закрепил ассоциацию со школой кулинаров и рестораторов.
Бренд имел руководство по фирменному стилю, в котором отсутствовала единая дизайн-система. Клиент пожелал сохранить логотип и фирменные цвета.
Начало работы над проектом
Стилистическое решение
Ключевым лицом бренда является Николай Ильин, который предпочитает исконные рецепты и приносит традиции в современную индустрию. Мы вдохновились его отношением к кулинарному искусству и адаптировали эту идею к современным реалиям. Продукт «Гастроинкубатора» рассчитан минимум на две целевые аудитории: профессионалы и любители.
В рамках этих вводным мы начали разработку фирменного стиля, ставя задачу создать дизайн-систему, которая бы работала для обеих аудиторий и оставалась легко читаемой. Мы совместили в себе ностальгические нотки и современный минимализм и отдали дань традициям старой кулинарной школы.
Носители фирменного стиля
Мы разработали дизайн систему, которая позволяет считать бренд без упоминания логотипа или названия. Это важное преимущество, если физически логотип невозможно разместить на макете.
После того как мы разработали систему элементов мы приступили к полному списку носителей фирменного стиля.
Перед нами стояла задача сохранить изначальный фирменный стиль бренда «Гастроинкубатор» при этом освежить его и выстроить дизайн систему.
Мы взяли за основу два цвета из брендбука заказчика и обогатили спектр цветовой палитры. Получившиеся глубокие винные и зелёные оттенки создают образ элегантности и добавляют шарм бренду.
ПРОФИ
ЛЮБИТЕЛИ
ЦВЕТОВЫЕ ПАЛИТРЫ
Андрей Толкачёв
руководитель отдела графического дизайна
Сложность в работе над данным проектом заключалась в том, что заказчик не хотел менять свой оригинальный фирменный стиль. Он был неактуален и композиционно неверен. Было принято решение композиционно всё прочесать и обогатить арсенал элементов. Для нас было важно создать общий вайб от бренда. По итогу работ заказчик понимал, что получил тоже самое что и было, но визуально это выглядит лучше, насыщенно и проработано.