Длительность проекта: 4 месяца
особенность проекта
Структура сайта была разработана с учетом потребностей целевой аудитории. Мы стремились создать интуитивно понятный интерфейс, чтобы пользователи могли быстро находить необходимую информацию.
Запрос
Клиент обратился к нам с просьбой разработать многостраничный сайт на платформе Tilda. Основная цель проекта — создание сайта с эффективной лидогенерацией и повышение узнаваемости бренда на рынке.
Компания по аренде и продаже строительного оборудования
ЭТАПЫ РАБОТ
[ 01 ]
Разработка мудбордов
[ 02 ]
Составление структуры сайта
[ 03 ]
Проработка SEO-скелета
[ 04 ]
Создание прототипа сайта
[ 05 ]
Разработка дизайна сайта
Вадим Свириденко — web-дизайнер
«Целевая аудитория ARENDA STROY — это строители в возрасте 35−50 лет, которые ищут информацию быстро и эффективно. Учитывая их профессиональные привычки, важно было создать сайт, который будет интуитивно понятен и удобен в использовании. Мы сосредоточились на разработке простого, но в то же время удобного и функционального интерфейса, что позволило быстро находить нужную информацию.»
project-менеджер
Оля Хрякова
web-дизайнер
Вадим Свириденко
руководитель отдела web-дизайна
Александра Овчарова
КОМАНДА ПРОЕКТА
ОСТАВЬТЕ РЕАКЦИЮ
Другие Кейсы
Другие Кейсы
ОБСУДИМ?
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
расскажите
о своем проекте
ОБСУ
ДИМ?